Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»

Дьякова Елена
Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»

В старшей логопедической группе «Вьюнок» прошло веселое и увлекательное путешествие по произведениям К. И. Чуковского

Цель которого: Создание положительного эмоционального настроя от совместной деятельности, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказки.

2. Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

3. Создать непринужденную обстановку для детей.

4. Активировать имеющиеся знания и умения детей.

5. Развивать творческое воображение.

Предварительная работа:

Чтение сказок К. И. Чуковского («Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», «Путаница», «Федорино горе»).

Выставка книг К. И. Чуковского.

Муха – Цокотуха и Федора, пришли в гости к ребятам и помогли им окунуться в мир сказок всесоюзного дедушки Корнея,

которого дети просто боготворили. Он считал, что для детей следует писать в минуты счастья и передавал это счастье всеми доступными средствами. Даже в настоящее время, многие родители предпочитают покупать своим детям книги Корнея Ивановича Чуковского. Почти все ребята знают его сказки. Участники игры познакомились с детством Корнея Ивановича, началом его писательской карьеры, узнали о том, как он стал детским писателем.

Дети не были пассивными зрителями, они отгадывали викторины и загадки, безошибочно находили книги писателя.

Помогали собрать вещи для Мойдодыра и Доктора Айболита,

безошибочно угадывали, кому из героев сказок К. Чуковского принадлежат предметы,

помогали «вытащить из болота бегемота»- перетягивали канат, а больным зверушкам добраться до Доктора Айболита. С азартом искали посуду, убежавшую от бабушки Федоры.

Вместе с Мухой — Цокотухой ребята участвовали в игре «Бюро находок». Они не просто угадывали, кто из героев сказок К. И. Чуковского потерял вещи, но и вспоминали строки стихов об этом предмете и название произведения.

Поиграли в игру «Посуда»

Цокотуха показывала движения, а дети повторяли за ней.

Повели веселую эстафету «Закончи рисунок».

За старания и знания, Муха – Цокотуха и Федора, угостили наших участников сладостями.

В результате: Путешествие оказалось не только интересным, но и продуктивным. Через увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского у детей повысился интерес к сказкам дедушки Корнея. Мальчики и девочки учились слушать и воспроизводить строки из сказок, перевоплощаться в героев. Обсуждая поступки героев, у детей воспитывались чувства справедливости, добра, дружбы, умение общаться друг с другом.

Источник: maam.ru