Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Надежда Тюрина
Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Задачи:

Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые сюжетные иллюстрации, пользоваться клеем ; закреплять названия зимних явлений природы,

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних забав игр,катания с горок,лепка снеговиков.

Материалы к занятию: большой лист бумаги голубого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, заготовленные сюжетные картинки, клей, белая гуашь, ватные палочки, квачи для рисования.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети: Зима!

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

Воспитатель: Ребята мы с вами на прогулке часто наблюдаем за природой, за зимней красотой. Дети, а за что мы любим зиму?

Дети: Много снега, холодно, катаемся на санках, на лыжах, строим горки из снега.

Давайте вместе изобразим зимушку зиму. В начале наклеим изображения играющих детей, птиц. Затем нарисуем снег.

Источник: maam.ru