Фотоотчет «Мой домашний питомец»

Алена Арчагова
Фотоотчет «Мой домашний питомец»

По календарному планированию вторая неделя января, тема домашние животные.

Дала родителям задание у кого есть домашние питомцы прислать фотографии ребенка с домашним любимцем.

Объяснила, что в дошкольном возрасте ребенку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, важна наглядность.

Применение наглядных методов на занятиях в детском саду очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний.

Наглядность — свойство психических образов объектов познания, выражающее степень доступности и понятности этих образов для познающего субъекта; один из принципов обучения.

Наглядность — это компонент обучения ребенка дошкольного возраста который может помочь ему качественно усвоить изучаемый материал.

Родители с удовольствием откликнулись на просьбу и выслали фотографии, в группе так совпало, что в основном кошки и коты, один щенок, один хомячок, и у одного ребенка попугайчики.

В группе с каждым ребенком составили рассказ про домашнего любимца по вопросам:

1) Как зовут твоего кота (кошку?

2) Что он любит кушать?

3) С чем, кем любит играть?

Вместе с детьми оформили стенгазету «Мой любимый питомец»

где под фотографией ребенка с питомцем был написан рассказ о нем.

Очень интересно прошло познавательное занятие, где ребенок рассказывал о своем любимце, а остальные дети с интересом слушали не перебивая.

С огромным интересом конструировали из бумаги разного цвета кошек, тут и белые и черные и коричневые и золотые.

На занятии по рисованию сначала простым карандашом рисовали, а потом раскрашивали красками.

Сюрпризным моментом был фильм, где сами дети участники, сопровождение фильма песня кошка беспородная, ты сидишь голодная. Дети потом пели ее и одеваясь на прогулку и в свободной деятельности.

Источник: maam.ru