Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 лет

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 лет

Цель: сформировать умение выкладывать из счетных палочек силуэты некоторых памятников Севастополя.

Задачи:

упражнять в выкладывании из счетных палочек контуров некоторых исторических памятников родного города по схемам и картинкам,

— развивать внимание, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику рук;

— воспитывать интерес к историческому прошлому Севастополя, чувство патриотизма.

Материал: цветные иллюстрации с памятниками Севастополя, схемы изображений некоторых памятников, счетные палочки:

Ход:

— на столе у ребенка счетные палочки, схема для выкладывания контура памятника, несколько цветных иллюстраций с памятниками

— ребенок по схеме выкладывает контур памятника

— вспоминает название памятника, называет историческую личность или событие, которым посвящен этот памятник

— находит соответствующую цветную иллюстрацию

памятник Затопленным кораблям:

памятник Казарскому А. И. :

Обелиск Славы на Сапун-горе:

Туманный колокол в Херсонесе:

Херсонесская базилика:

Свято-Никольский храм на Мемориальном Братском кладбище:

Графская пристань:

Усложнение: выложить контур памятника по картинке, без использования схемы.

Вариант: назвать памятник, контур которого ребенку необходимо выложить из счетных палочек. Ребенок последовательно находит картинку памятника, затем схему для выкладывания и выкладывает контур из счетных палочек.

Дополнительные задания:

— выложить из счетных палочек контуры домов разной этажности:

— выложить из счетных палочек и кругов схему Центрального городского кольца, сначала пользуясь нарисованной схемой, а затем по памяти, называя центральные площади, улицы, проспект:

1 – площадь Ушакова Ф. Ф., 2 – площадь Суворова А. В., 3 – площадь Нахимова П. С., 4 – площадь Лазарева М. П. ;

1 – улица Большая Морская, 2 – Ленина В. И., 3 – проспект Нахимова П. С. :

По одной схеме могут играть несколько детей одновременно, особенно с крупными изображениями.

Источник: maam.ru