Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста
Гульсиня Гибадуллина
Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста
Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]
Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К], учить отгадывать загадки, познакомить с графическим изображением буквы, развивать мелкую моторику, продолжать учить раскрашивать рисунок, не выходя за контур.
В программе «Буквария» познакомились с буквой К.
Узнали, как конструируется буква К.
Выполнили упражнение «Звук и буква»: из четырёх картинок выбрали 2, в которых услышали звук [К], а затем в словах определили место буквы К — в начале, в конце или в середине слова.
Поиграли со складовыми картинками, нашли букву К в именах детей нашей группы, определили положение буквы/
Пропели гласные А,О, У, Ы, Э, слоги КА, КО,КУ, КЫ, КЭ, после нескольких попыток смогли назвать слова КОТ и КИТ, сложенные из кубиков.
Раскрашивали букву К и КЛОУНА, стараясь не выходить за контур.
Источник: