«Защитникам шлём поздравленья свои» (Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп, посвященное 23 февраля)

Наталья Валерьевна Чусова
«Защитникам шлём поздравленья свои» (Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп, посвященное 23 февраля)

«Защитникам шлём поздравленья свои»

(Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп, посвященное 23 февраля)

Подготовил музыкальный руководитель – Чусова Наталья Валерьевна

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств к защитникам своей семьи и Родине.

Задачи:

• Отобразить событие общественной жизни-праздник День Защитников Отечества.

• Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно – волевых проявлений детей.

• Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.

• Продолжать работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни.

Под песню «Раз, два, левой» дети заходят в зал. Дети встают врассыпную.

Ведущий:

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин,

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравленья свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всём,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

Начинаем наш концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества!

1 Мальчик:

Этот праздник очень важный отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных, праздник мира на Земле.

2 Мальчик:

От войны спасал планету нашей Армии солдат,

Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят.

3 Девочка:

В этой Армии служили наши деды и отцы,

Станут мальчики большими – будут тоже молодцы!

4 Мальчик:

Нам лет ещё немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы.

5 Мальчик:

Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой»!

6 Мальчик:

Будем сильными расти, чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед, только мир и солнца свет!

Ведущий:

Всё готово к празднику так чего мы ждём?

Мы весёлой песенкой наш концерт начнём!

Дети исполняют любую песню про Защитников Отечества.

Ведущий:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочка:

Вы будущие воины,

Защитники страны,

Вас с 23 Февраля

Хотим поздравить мы.

Девочка:

Пока что рано, мальчики,

Еще вам в строй вставать.

Сначала нужно вырасти,

Чтобы солдатом стать.

Девочка:

Мы в праздник пожелаем

Успехов вам больших,

Пусть Родина дождется

Защитников своих.

Девочка:

И у нас сегодня праздник,

Мы мальчишек поздравляем.

От души за них мы рады

И споём Армейские частушки».

Дети исполняют «Армейские частушки»

Ведущий:

Вам скажу без лицемерия нам по нраву артиллерия. Там ребята хоть куда – цель найдут они всегда! Вы наверно догадались, что сейчас мы проведем конкурс артиллеристы. Сейчас проверим, насколько вы умеете метко стрелять. Подходим к линии берем мячи (по 5 мячей около каждой линии) и стараемся попасть в корзину, которую держит папа. А теперь посчитаем, кто больше попал в цель.

Игра «Меткий стрелок»

Ведущий: Ребята, давайте поздравим наших мудрых, наших уважаемых дедушек.

Мальчик:

Славный дедушка, родной, самый добрый, дорогой,

Поздравляем мы тебя, я и вся моя родня!

Ты, мой милый, не болей, с каждым годом здоровей,

Чтобы ягоды с грибами мог легко ты собирать,

Стану старше я с годами, буду тоже помогать!

Хоть и маленький я, понимаешь ты меня.

И, наверно, потому больше всех тебя люблю!

Мальчик:

Мой дедуля,

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться,

На тебя во всём равняться!

Ведущий: А сейчас мы поздравим вас всех (и папы и дедушки) веселым, добрым танцем.

Дети исполняют танец парами «Полька»

Ведущий: Продолжаем наши учения на военно-морской базе.

Наш конкурс продолжает чисто морское состязание:

Представьте, что на море шторм, корабль о риф разбился.

И воду, черпая бортом, в пучину погрузился.

Все шлюпки на воду скорей, зря время не теряйте!

Живее тонущих людей от гибели спасайте.

Эстафета «Спасение утопающих»

При помощи спасательного круга (обруча) Перевести детей на берег по одному, забирая обручем. Это делают папы.

Эстафета «Переправа»

Описание: две команды, участвуют только дети. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Мальчик:

По волнам корабль плывёт,

Капитан его ведёт.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы…

Он моряк отважный

Это знает каждый.

Мальчик:

Мы сегодня в увольнении

И хотим потанцевать.

Разрешите вам, ребята,

Наш танец сплясать!

Мальчики исполняют Танец

Ребенок:

В тылу врага разведчик наступает,

Никто не сможет тайну разгадать,

Что ты Россию нашу защищаешь,

Не доведется им тебя познать.

Ведущий: Ребята, а ведь разведчики умеют так хорошо замаскироваться, что никто их не узнает.

Конкурс «Маскировка».

Кто быстрее наденет юбку и повяжет платок. Сначала дети, затем папы.

Ребенок:

Спешит весна, конец зиме,

И папы наши в сборе все.

Подарим песню папам мы

Пусть будут счастливы они!

Дети исполняют песню «Лучше папы друга нет»

(муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Ведущий: А еще в армии большим уважением пользуются танкисты…

Танки мчатся в поле чистом управляются танкистом.

Игра «Три танкиста».

Реквизит: Обручи (в зависимости от количества детей, музыка (песня «Три танкиста») Обручи кладем на пол, включаем музыку, под которую ребята ходят в произвольном порядке. Как только музыка кончается, нужно встать в обруч по трое. Далее один обруч убираем. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один обруч с тремя «танкистами» внутри.

Ведущий: Сейчас предлагаю вам поиграть в словесную игру. Я начну предложение, а вы закончите.

Словесная игра «Продолжи предложение» для детей:

«Танком управляет….» (Танкист);

«Из пушки стреляет…» (Артиллерист);

«За штурвалом самолета сидит…» (Летчик);

«Из пулемета строчит….» (Пулеметчик);

«В разведку ходит…»(Разведчик);

«На подводной лодке несет службу….» (Подводник);

«С парашютом прыгает…» (Десантник);

«На кораблях служат…» (Моряки).

Ведущий: Ребята, кто охраняет границы нашей большой страны?

Дети: Пограничники.

Ведущий: Сейчас я предлагаю заступить на «боевое дежурство» по охране границы нашей родины России наших взрослых (мальчиков).

Игра «Охрана границы».

Родители (или мальчики) берутся за руки и образуют круг. А дети (или девочки) будут нарушителями. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители, то есть дети, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны – все задержанные выбывают из игры.

Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

Участвуют дети и родители.

(После игры садятся на места).

Ведущий: Ну, что ж, праздник удался на славу! И нам хотелось бы, чтобы эти улыбки, смех, поздравления надолго остались в ваших сердцах.

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети

И в мире радостно живут!

Ребята, давайте сейчас повернемся к папам, посмотрим им в глаза и дружно скажем: «Поздравляем!»

Поздравление пап, вручение подарков.

Дети встают на заключительный танец: «Служить России» (музыка Э. Ханок, слова И. Резник)

Источник: maam.ru