Театр «Три кота» из бросового материала (Мастер-класс)

Галина Колметова
Театр «Три кота» из бросового материала (Мастер-класс)

ФГОС ДО определяет следующие требования к развивающей предметно пространственной среде ДОУ- она должна быть содержательной, насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Вариативность среды предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную и познавательную активность детей. При организации театрализованных игр (не буду углубляться о важности этого вида игры в формировании опыта социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.); что театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость и стала значительным помощником в развитии коммуникативных способностей дошкольников)одна из задач: поддерживать индивидуальную и совместную театрализованную игру, в которой дети используют готовые фигурки, предметы заместители, отображают события, знакомые им из самых разных источников (сказки, мультфильмы, кино, бытовые события)

Для решения задачи постоянного обновления игрового материала, приходит театр из бросового материала. Вот такой театр, со знакомыми детям персонажами, у меня получился из пластикового стаканчика от творожка, акриловых красок и фетра.

Желаю творческих успехов!

Источник: maam.ru