Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы

Екатерина Смирнова
Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы

Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Материал: различные рекламные материалы (наклейки, ручки, книги, игрушки и. т. д.)

Содержание: Дети рассматривают альбом с рекламными объявлениями, шапочки, футболки. Вспоминать что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на автобусах, на домах и. т. д. Вспомнить, что реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле называется печатной; реклама, которую мы видим по телевизору, — видеореклама, слышим по радио – радиореклама.

Вопросы к детям:

Для чего нужна реклама?

Можем ли мы обойтись без нее?

Какая бывает реклама?

Почему говорят «Реклама – двигатель торговли2?

Подвести детей к пониманию того, что реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Товары, хорошо рекламируемые, продаются быстрее.

Предложить детям придумать рекламу на мягкую игрушку. Напомнить, что в рекламе обязательно надо отметить все лучшие качества игрушки, способы игры с ней, преимущества перед другими игрушками.

Предложить рекламу, составленную детьми соседней группы.

Покупайте слона, он без уха и хвоста,

С красным длинным языком и оранжевым хвостом.

Любит он сидеть в углу и трубить «ду-ду-ду-ду»!

Купят ли игрушку-слона после такой рекламы? Почему?

Сюжетно-ролевая игра

«Рекламное агентство «Знайка»

Цель:

Познакомить детей с профессиями людей, работающих в рекламном агентстве.

Воспитать уважение к их труду.

Материал: Сюжетные картинки, изображающие людей разных профессий (звукорежиссер, оператор, художник — дизайнер, заказчик)

Ход игры:

Гном Эконом сообщает детям, что сотрудники рекламного агентства «Знайка» обратились к нам за помощью. Поступил срочный заказ, а из-за эпидемии гриппа все сотрудники заболели.

Рекламное агентство – это агентство, где делают рекламу на разные товары. В рекламном агентстве «Знайка» есть три студии: «Радиознайка», «Видеознайка», «Художникознайка». В агентство поступил заказ от завода изготовителя конструкторов для детей. Сотрудники агентства просят нас сделать рекламу конструктору «ЛЕГО»

И начнем мы со студии «Радиознайка» В этой студии делают рекламу на радио. Подумайте, кто будет звукорежиссером, диктором, рекламодателем (дети распределяют роли при помощи считалки).

Гном – Эконом предлагает послушать радиорекламу «Покупайте конструктор – «Лего» (высказывания детей записываются)

Переходим в следующую студию – «Видеознайка». В этой студии делают рекламу, которую мы видим по телевизору. Рекламодатель и режиссер придумывают интересный сюжет для рекламы. Затем они подбирают артистов и снимают сюжет на пленку. А снимать им помогает оператор. (дети выбирают сотрудников используя игру «Стрела»)

(высказывания детей записываются)

И последняя студия – это «Художник-Знайка» В этой студии будут трудиться художники-дизайнеры. Они придумают и нарисуют образец, а печатник с этого образца сделает много копий.

Возвращаются сотрудники агентства прослушивают и просматривают рекламы, благодарят детей и дарят им альбом разных реклам.

Источник: maam.ru