Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»

Наталья Рябкова
Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»

Цель:

Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы.

Задачи:

1. Расширить знания педагогов о значении использования традиционного материала для развития детей;

2. Познакомить и заинтересовать воспитателей возможностями использования пластилина для развития детей.

3. Развивать творческие способности педагогов.

На плите стоит — пыхтит. В нём вода бурлит – кипит.

Из — под крышки выйдет тучка, носик есть и с боку ручка.

Чайных чашек всех начальник. Называется он… (чайник!

С. Мельников

Нашу чашку крепким чаем

Наполняй, со смаком пей.

И при этом знай: скучаем,

Встречи ждем с тобой скорей.

Яснов М.

Материал:

Заготовки чашки и чайника из картона или бумаги светлых тонов, с заранее нанесённой разметкой для крепления пластилиновых шариков, пластилин зелёного, красного, жёлтого цвета, мелкие цветы (можно использовать фигурный дырокол, клей.

Закрепляем цветы, используя клей или пластилиновые шарики.

Располагаем пластилиновые шарики между цветами и оттягиваем их в стороны, придавая форму листа. Делаем цветам сердцевинку из шарика.

По заранее нанесённой разметке выкладываем шарики по верхнему и нижнему краю чашки.

Таким же образом украшаем чайник.

Можно для заготовок использовать тёмные тона.

Выполненную работу закрепляем на фон при помощи клея или пластилиновых шариков.

Оформляем выставку работ: чайник + чашка.

Данный мастер — класс выполнен детьми раннего возраста и, проявив фантазию, творчество, усложнение, может использоваться и старшими детьми.

Источник: maam.ru