Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе

Марина Трифонова
Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе

Вместе с папой»

(сценарий спортивного праздника в подготовительной группе)

Атрибуты: эмблемы для участников команд, листочки со словами, 2 мольберта, кегли, 2 гимнастические палки, 2 шарфа, кубики, 2 корзины, 2 мешка, «мины» по количеству детей, 2 обруча, бинта, 2 игрушечных машинки с веревками и палочками, угощения.

Ход праздника

Звучит музыка. Участники проходят в зал, делают круг почета и встают друг против друга.

Ведущий:- Добрый вечер! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в армии. Сегодня мы собрались, чтобы продемонстрировать силу, быстроту и находчивость, умение дружить и помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности.

Но сначала мы хотим предоставить слово для поздравления заведующей детским садом Татьяне Ивановне.

Ребёнок:

Когда лежит на речках лёд,

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль.

Ребёнок:

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад,

И дедов, и отцов!

Ребёнок:

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет,

Из дальних-дальних стран.

Ребёнок:

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт,

Спасает папа мир.

Ребёнок:

Я нарисую пистолет,

И всадника в седле.

Я знаю: лучше папы нет

Героев на земле!

Ребёнок:

Армию Российскую,

Любят все у нас,

О Российской Армии,

Будет наш рассказ.

Ребёнок:

Наша Армия родная,

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Ребёнок:

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской,

Самой мирной на земле!

А сейчас поприветствуем участников сегодняшних испытаний, песней!

Песня «Наша Армия»

Ведущий: — Оценивать ваши результаты будет жюри в составе:

Юдиной Т. И. зав. детским садом

Фроловой Л. Н. логопед

воспитатель группы

Итак, начинаем наши испытания. У нас здесь собрались 2 команды, и сейчас команды поприветствуют друг друга.

Команда «Салют»:

Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!

Команде «Победа» физкульт- привет!

Команда «Победа»:

Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!

Команде «Салют» физкульт- привет!

1. Эстафета «Связисты» (дети и папы)

Ведущий: — Сейчас мы станем связистами. Связисты — это очень важная профессия в Армии. Участвуют по 8 человек с каждой команды (по 1 папы от команды). Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение «Наступление начнется 5 февраля в семь часов вечера», та и победила.

2. Конкурс «Переправа» (дети и папы)

Ведущий: — Что ж молодцы, справились отлично. В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей — это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на другой. А папы в этом им помогут. Участники делятся на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит детей, та команда и выиграет.

Ведущий: Молодцы! А сейчас наши будущие воины, наши мальчики, исполнят песню.

«Будущий солдат»

3. Конкурс для девочек и мам (если есть) «Медсестра»

Ведущий: — Всем известно, что во время боя солдаты получают ранения. Кто им оказывает помощь? (ответы детей). Как правило, медсестрами бывают женщины. Сейчас проверим, как наши девочки справятся с заданием.

Надо перебинтовать голову бойцу, но не просто так, а за время.

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза (для Б группы)

Танец «Озорные моряки»

4. Конкурс «Перевозка боеприпасов» (дети)

Ведущий: — Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.

Пока команды отдыхают, девочки исполнят песню «Мой папа»

Песня «Папа»

5. Конкурс «Минное поле» (папы)

Ведущий: — Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.

Ведущий: А сейчас немного отдохнем, послушайте стихотворения.

1. Какой чудесный праздник,

Сегодня отмечаем.

И всех мужчин мы с радостью,

И честью поздравляем.

Вы лучшие защитники,

В почете вы всегда.

Пока вы рядом, ни когда,

К нам не придет беда!

2. С 23 Февраля. Папу поздравляю.

Мы — ведь лучшие друзья.

Лучше не бывает.

Будь здоровым ты всегда,

Папочка любимый.

Пусть не гаснет никогда

Солнце в небе мирном!

3. Мы сегодня отмечаем,

Этот праздник в феврале,

Мира, радости желаем,

Всем ребятам на земле.

Пусть никто не знает горя,

В мире все мы жить должны,

Не решайте силой споры,

Дети — не хотят войны!

4. Вот и мы подрастем,

Тоже в армию пойдем:

Будем танки изучать,

Будем небо покорять,

Будем мы — свою отчизну,

Охранять и защищать!

5. Мы — ребята бравые,

Ловкие и храбрые,

Дружно в армию пойдем,

Вот, немножко, подрастем!

Не грусти отец и мать,

Нам — Россию — защищать!

6. С детства я учусь быть смелым,

Ведь я будущий солдат.

Защищать свою Отчизну,

Буду я ужасно рад.

Как мой папа, буду сильным,

И, как деда, — боевым.

И тогда враги уж точно,

Разлетятся, словно дым.

7 .Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

6. Конкурс «Меткий стрелок» (папы и дети)

Ведущий: — В следующем конкурсе мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной. Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.

7. Конкурс «Саперы» (папы)

Ведущий: — Минировать умеем. Теперь посмотрим, как наши папы умеют разминировать объекты. Папам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики — мины. Папы должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».

Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри советуется, исполните, пожалуйста, для наших дорогих гостей весёлый танец.

Танец «Полька»

Подведение итогов. Дети получают сладкие призы.

Источник: maam.ru