Сценарий развлечения во второй младшей группе «Карлсон на празднике игрушек»

Галина Шигина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Карлсон на празднике игрушек»

МБДОУ

Гагинский детский сад №1

Развлечение

во второй младшей группе

«Карлсон на празднике игрушек»

Составитель: воспитатель Шигина Г. П.

с. Гагино – 2019 г.

Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

Задачи:

1. Знакомить детей с разнообразием игр и стихами А. Барто.

2. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.

3. Развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Используемый материал:

Игрушки для детей: Самолет, конь, барабан, кукла, медведь, шапочки — собака и кошка, цветы и ваза.

Музыкальное сопровождение и видео.

(Дети входят под музыку в зал в руках игрушки) №1

Ведущий: Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные! А что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущий: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Вед: мы сейчас послушаем песенку про игрушки.

Кукутики-«Игрушки». №2

После песни дети сажают игрушки на стульчики.

Ведущий: Ребята нам Лиза приготовила стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Барто. А.)

Вед: а еще есть песенка про коня.

Песенка про лошадку

Вед: ребята, посмотрите к нам гости пришли.

(Дети в шапочках кошки и собачки) Женя и Кирилл

Маленькая кошка

Прыгнула в лукошко,

Потянулась, облизнулась

И калачиком свернулась! (В. Чагина)

Лает псина за забором:

В каждом встречном видит вора,

Но не потому, что злая —

Должность у нее такая. (Е. Стеквашова)

Вед: кто это ребята?

Дети: отвечают.

Вед: ребят, а сейчас мы им споем песенки.

«Собачка», «Кошка».

Звук пропеллера№3

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Крлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня праздник! На любом празднике можно шалить, веселится, играть и петь.

А вы знаете, как называется ваш праздник?

Дети: праздник игрушек.

Карлсон: Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

Вед: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

Карлсон: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим ваши игрушки? Правильно, это же скучно.

Вед: Нет, Карлсон у нас будет весело. Дети знают много песен, стихов и умеют танцевать, играть. Оставайся с нами и сам увидишь.

Вед: А еще в на праздник принято дарить цветы.

Но налетел сильный ветер и разбросал все цветов. Ребята помогите мне собрать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» муз. 4

(Ведущий ставит цветы в вазу)

Карлсон: вот какой букет у нас получился.

Звук барабана. №4

Карлсон: Ой, что это за шум?

Вед: Что это ребята?

Дети: барабан.

Ведущий выносит барабан.

Вед: Не пугайся Карлсон – это барабан он всегда так звучи. А мы про барабан тебе расскажем и споем.

У меня есть барабан,

Он гремит как ураган!

Но когда его дарили,

Бить потише попросили.

А зачем его иметь,

Если просят не шуметь! (Н. Хилтон)

Песенка «Барабан»

Вед: Карлсон, а что у тебя коробочка?

Карлсон: Ой, ребята я совсем забыл. Это моя любимые игрушки.

(достает самолет)

Вед: Карлсон мы и про твою любимую игрушку знаем стихотворение и песенку, хочешь послушать?

Карлсон: Да, конечно хочу.

Самолет летит красиво

В небе белой ленточкой,

Словно чертит мелом в синем,

Маленькая девочка. (Ю. Симбирская)

Песенка «Самолет».

Игра «Самолет» играет Карлсон.

Вед: ребята у нас остались еще игрушки, про которые мы еще не рассказали. Кукла и мишка для них мы станцуем танец «Мишка с куклой…»

Вед: ну что Карлсон понравился тебе наш праздник

Карлсон: очень было интересно.

Вед: мы хоти с тобой сфотографироваться на память.

Вед: Нам пора прощаться, а ты Карлесон приходи к нам еще на праздник.

Карлсон: обязательно приду. До свиданья ребята!

Вед: А вам ребята понравился наш праздник.

Дети: Да

Вед: Нам пора возвращаться в группу.

(дети под музыку уходят в группу) муз №6(№1)

Источник: maam.ru