Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы

Марина Вицкова
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы

Цели :

Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;

развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;

развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами;

развивать ориентировку в пространстве;

вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.

Воспитатель приводит детей на площадку:

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Читаю стихотворение:

Над землёю закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт!

Воспитатель: А давайте, ребята сегодня устроим с вами спортивные состязания. Хотите?

Дети: Да!

Появляется Снеговик, здоровается:

Я весёлый Снеговик,

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежки поможем мне собрать!

Игра «Собери снежки».

У Снеговика корзина с белыми снежками, которые он раскидывает по площадке.

Проводится игра:»Собери снежки»

Снеговик:

Ребята, вы любите зиму?

Дети: Да!

Снеговик: Я люблю, меня зимой ребятки слепили.

Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы на чем любите заниматься зимой?

Дети: Мы любим на санках кататься, снеговиков лепить, в снежки играть, снежную крепость строить из снега.

Снеговик: Вот, это да. Молодцы!

А вы внимательные ребята?

Дети: Да!

Снеговик: А я сейчас проверю вас, какие вы внимательные.

Проводится игра:»игра «Сугробы, снежки, сосульки»

Когда воспитатель произносит слово «сугробы», дети должны присесть, когда слово «снежки» — должны стоять и показывать кулачки, а когда слово «сосульки» — стоя, поднимают руки вверх. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.

Воспитатель: А ты поиграй с нами в игры, Снеговичок.

Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.

Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Пока дети играют, Снеговик убегает.

Появляется Лисичка, в руках у неё письмо, спрашивает ребят:

Ребятки, а вы не встречали тут Снеговика?

Я хотела Деду Морозу письмо передать.

Воспитатель: -А что ты хотела, Лисичка, Деду Морозу передать? Ты опоздала, Новый год уже прошёл, Дедушка Мороз приедет к нам только через год.

Лиса: Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь.

Воспитатель: Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах.

Лиса: Правда? А я не знала.

Воспитатель: Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру

Проводится подвижная игра «Лиса»

Дети выходят в середину зала и с воспитателем проговаривают слова:

Лиса близко затаилась,

Лиса кустиком накрылась,

Лиса носом повела –

Разбегайся кто куда.

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Лиса: вот спасибо вам ребятки. Я очень рада познакомиться с вами и с вашими интересными играми. Побегу научу своих лисят играть, чтобы не мерзли зимой.

До свиданья! (Лисичка убегает)

Воспитатель: Ну вот и закончились наши спортивные игры. Спасибо вам ребята.

Источник: maam.ru