Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы

Марина Вицкова
Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей.

Ход развлечения:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный зимний день! Вы любите зиму?

Дети: Да!

А гулять зимой любите?

Дети: Да!

На площадку входит Бельчиха с пустой корзиной и плачет.

Воспитатель : Здравствуйте, уважаемая Бельчиха, что случилось? Почему вы расстроены?

Бельчиха: Здравствуйте ребята! Да вот беда у меня приключилась. Я своих внучат – маленьких бельчат, в корзину посадила и пошли мы в лес погулять, поиграть. Они проказники расшалились, по лесу разбежались, попрятались, я их найти не могу. Что же мне делать?

Воспитатель : Ребята, что же делать? Как помочь бабушке Бельчихе?

Дети: Найти бельчат

Бельчиха : Ребята, так вы мне поможете? Найдёте моих внучат?

Дети: Да!

Воспитатель : Отправимся в лес на поиски бельчат?

Дети: Да!

Проводится игра – танец «Покатились санки»

(выполняют движения соответственно тексту).

Покатились санки по лесной полянке (2р.) Бег стайкой по кругу

И вот так, и вот так, покатились санки (2 р.)

Закачались санки на лесной полянке (2р.) Раскачиваются, стоя на

И вот так, и вот так, закачались санки (2р.) месте

Закружились санки на лесной полянке (2р.) Кружатся на месте

И вот так, и вот так, закружились санки

И вот так, и вот так, и упали санки. Падают

Оттряхнули ручки, оттряхнули ножки (2р.) Отряхиваются

И вот так, и вот так, оттряхнули ручки.

И вот так, и вот так, оттряхнули ножки.

Воспитатель : Ребята, вот мы с вами и в лесу. Как здесь холодно!

Бельчиха: Что бы согреться зимой в лесу, надо как можно больше двигаться. Погреемся вместе?

Мы погреемся немножко, Натираем плечи

Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши

Ножками потопаем Топаем на месте

И себя похлопаем. Хлопаем по коленям

Бельчиха: Ребята, вижу, ещё не все до конца согрелись, погреемся ещё?

Дети: Да!

Делают ещё раз.

Воспитатель : Ой, бабушка Бельчиха, смотрите это ваш бельчонок? Показывает на игрушку – белку на скамейке.

Бельчиха: Мой проказник! А ну-ка полезай в корзину. Сажает бельчонка в корзину.

На площадке появляется Медведь.

Медведь: Это кто тут шумит, мне спать мешает?

Воспитатель : Извините, пожалуйста, дядя Миша, мы не хотели Вас будить. Мы с ребятами помогаем бабушке Бельчихе найти её внучат – маленьких бельчат.

Медведь: Да, знаю я этих озорников, любят они поиграть, то в прятки, то в догонялки. А вы ребята любите играть?

Дети: Да!

Медведь: Поиграете со мной, а я вам помогу бельчат найти?

Дети:Да!

Проводится игра:»Мишка медведь»

Ход игры : Дети сидят кружком, один из них в центре круга. Взрослый говорит:

— Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

«Мишка» в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки.

Воспитатель : Ну, что дядя Миша, мы с тобой поиграли, и ты своё слово сдержи, помоги нам бельчат найти.

Медведь: Конечно, помогу, поищите вон там, между ёлочек.

Дети идут в указанном направлении и находят под ёлкой игрушку – бельчонка.

Бельчиха: Вот мой второй внучок, полезай в корзинку дружок! Сажает бельчонка в корзинку.

В это время на площадке рассыпают снежки, появляется Лиса.

Медведь: Здравствуй лисичка, что ты тут делаешь? Почему у тебя снежки по всей поляне разбросаны?

Лиса: Да, это бельчата – озорники, в снежки поиграли, а убрать за собой забыли. А вы что на моей полянке делаете?

Воспитатель : А мы с ребятами как раз помогаем бабушке Бельчихе внучат найти. Вы нам не поможете?

Лиса: Отчего ж не помочь! Только и вы мне для начала помогите, снежки в корзину соберите

Медведь: Ребята, поможем Лисице снежки собрать?

Дети:Да!

Проводится игра: «Собери снежки».

По площадке рассыпаны «снежки». Под веселую музыку дети собирают «снежки» и складывают их в большую корзину. Игра проводится 2 раза.

Лиса: Спасибо вам ребята за помощь! А бельчат я вон за теми кустами видела.

Дети идут в указанном направлении, находят игрушку – бельчонка.

Бельчиха: А вот и мой третий внучок! Теперь все на месте. Сажает бельчонка в корзинку. Спасибо вам ребята, что помогли мне найти моих бельчат!

Бельчиха : Ну, что озорники наигрались, нагулялись? Пора домой возвращаться. До свиданья, друзья! Бельчиха уходит.

Воспитатель : Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. Вы помните, как мы до леса добрались? На чём доехали?

Дети: На санках!

Воспитатель: Ну что ребята, поедем обратно?

Дети: Да!

Проводится игра – танец «Покатились санки»

Воспитатель : Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы Бельчихе помогали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там все вместе отдохнем!

Источник: maam.ru