Сценарий для Старшего дошкольного возраста «Весёлое лето»

ольга Изнаирова
Сценарий для Старшего дошкольного возраста «Весёлое лето»

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое лето»

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Атрибуты: музыкальный центр; костюмы героев, 4 шляпки;

Действующие лица: Взрослые – Ведущая. Лето. Милли. Гео. Бот.

Ход праздника.

Под веселую музыку дети проходят на площадку и садятся на отведенные им места.

Ведущая. Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Порядок свой имеет все на свете.

Недавно мы Весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Ведущая. Предлагаю вам, ребята, отправиться в увлекательное путешествие.

Прошу занять места в нашем сказочном поезде.

Звучит фонограмма песни «Паровоз Букашка»

Дети, сидя на местах имитируют движение колес.

Остановка.

Ведущая. Внимание! Внимание! Станция «Летняя».

Под музыку появляется Лето.

Лето. Привет вам всем, ребята, дошколята!

Я – Лето – Красное, я солнышком богато!

Его лучи в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущая. Здравствуй, солнечное Лето!

В яркий ты наряд одето!

Всюду и цветы, и травы,

Лету дети очень рады!

1 реб. Здравствуй, Лето дорогое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, утро золотое —

Солнца яркий свет!

Все ребята – дошколята

Лету шлют

Все хором: Привет!

Ведущая. Ну – ка, бодренько встаем,

Лету песенку споем!

Песня «От улыбки» (у своих мест).

Дети садятся на места.

Лето хвалит детей.

Лето. Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

К вам пришло я, детвора,

Танцевать пришла пора!

Танец «Вот оно какое наше лето» (два концентрических круга).

Дети остаются в двух кругах.

Лето хвалит детей.

Лето. Я предлагаю вам поиграть в разноцветную игру.

В одной руке у меня платочек красного цвета, а в другой – синего.

Когда я буду махать красным платочком, будут плясать девочки, а

Когда синим – мальчики.

Посмотрим, кто кого перепляшет.

«Разноцветная игра» (Красный и синий платочки).

Дети садятся на места.

Лето хвалит детей.

Лето. А пока мы играли, расцвели у меня на лужочке разноцветные цветочки.

Лето и Ведущая разбрасывают лепестки и сердцевинки.

Игра «Собери цветок» (Играть 2 раза по 6 детей)

Отыгравшие дети собирают лепестки и отдают Ведущему.

Лето хвалит детей.

Дети садятся на места.

Ведущая. Хорошо с тобою, Лето!

Лето, с нами ты побудь!

Мы садимся в скорый поезд,

Вместе держим в сказку путь!

Все дети «едут» под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

Ведущая. Внимание! Внимание! Станция Умизуми!

Под песню «Умизуми» входят Милли, Бот и Гео.

Бот. Здравствуйте, ребята!

Мы — Милли, Бот и Гео рады приветствовать вас в нашем городе!

Милли. Мы знаем, что у вас сегодня праздник и хотим с вами немного поиграть.

Согласны?

Дети. Да!

Милли. Но сначала я вам загадаю загадку.

На небо взошло, белый день привело. (Солнце)

Милли хвалит детей.

Милли. А давайте мы с вами поиграем в игру

«Подари солнышку лучики»

Милли хвалит детей.

Бот. Я тоже предлагаю вам поиграть.

Из геометрических фигур разного цвета вы должны сложить то, что изображено на карточках

(схемы машины, корабля, ракеты).

Милли показывает машину, Бот – корабль, Гео – ракету.

Игра «Сложи из частей» (Играем 2 раза)

Гео хвалит детей.

Гео. А теперь посмотрим, какие вы внимательные. Сейчас мы с вами будем танцевать.

Когда музыка перестанет звучать, я назову какую — нибудь цифру.

Если я назову цифру «2» — вам надо будет встать парами, если скажу «3» — встать по

трое. Итак, вперед!

Игра «Будь внимательным»

Играют дети подготовительных групп по очереди.

Дети садятся на места.

Бот хвалит детей.

Ведущая. Спасибо вам, Милли, Бот и Гео за интересные и познавательные игры.

Ну, а нам пора ехать дальше.

Все дети «едут» под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

(Милли, Бот и Гео уходят за веранду).

Ведущая. Внимание! Внимание! Станция «Танцевально — игровая»!

Ребята, давайте повеселимся и потанцуем вместе с Летом.

Танец «Балабинго» врассыпную (по показу Лета).

Дети садятся на места.

Лето хвалит детей.

Ведущая. Вот как весело потанцевали!

А чтобы было еще веселее, предлагаю поиграть с этими замечательными

шляпами.

«Игра со шляпами» (Дети старших групп играют 2 раза).

Дети встают в круг, Лето раздает 3-4 шляпы.

Под спокойную музыку дети передают шляпы по кругу.

Дети, у которых оказались шляпы в момент окончания музыки,

выходят в круг и танцуют под веселую музыку.

Лето хвалит детей.

Ведущая. Ребята, нам пора отправляться в детский сад.

Все дети «едут» под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

Ведущая. Вот мы и вернулись.

Лето, спасибо, что ты с нами путешествовало. Нам было очень весело!

Лето. Спасибо вам за веселые танцы, стихи, игры, радостный праздник.

У меня для вас есть подарок – угощение. (Отдает Ведущему).

А еще оставляю вам разноцветные мелки, чтобы вы оставили на асфальте свои

веселые рисунки.

А я пойду на луга, поля, в лес, у меня еще очень много дел.

Лето прощается и уходит.

Ведущая. Вот и подошло к концу наше веселое праздничное путешествие.

Хочу раздать вашим Воспитателям угощение от Лета.

Раздача угощения.

Уход детей на свои участки.

На своих участках дети рисуют на асфальте.

Источник: maam.ru