Рисунок «Я-балерина» 2 младшая группа

Тарасова Жанна
Рисунок «Я-балерина» 2 младшая группа

Программное содержание:

Показать детям рисунок человека в движении, соблюдая пропорции частей тела, передавая красоту балерин через цвет, движения, плавность линий и эмоции;

Учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером.

Расширять возможности применения техники аппликации. Вырезать Балерину, по контору.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Развивать эстетическое восприятие, композиционные навыки и эмоциональную сферу;

Развивать аналитико-синтетические способности при рассматривании рисунков своих и других детей.

Воспитывать чувство прекрасного, подвести к пониманию гармонии в танце. Формировать интерес к совершенной красоте природных форм.

Осуществлять профилактику опорно-двигательного аппарата.

Предварительная работа: Слушание классической музыки, рассматривание иллюстраций и беседа о разных видах и движениях танца (вальс, народный танец, балет, рисование фигур человека в движении, разучивание слов к игре «Замри».

Источник: maam.ru