Рисунок «Я-балерина» 2 младшая группа
Тарасова Жанна
Рисунок «Я-балерина» 2 младшая группа
Программное содержание:
Показать детям рисунок человека в движении, соблюдая пропорции частей тела, передавая красоту балерин через цвет, движения, плавность линий и эмоции;
Учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером.
Расширять возможности применения техники аппликации. Вырезать Балерину, по контору.
Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Развивать эстетическое восприятие, композиционные навыки и эмоциональную сферу;
Развивать аналитико-синтетические способности при рассматривании рисунков своих и других детей.
Воспитывать чувство прекрасного, подвести к пониманию гармонии в танце. Формировать интерес к совершенной красоте природных форм.
Осуществлять профилактику опорно-двигательного аппарата.
Предварительная работа: Слушание классической музыки, рассматривание иллюстраций и беседа о разных видах и движениях танца (вальс, народный танец, балет, рисование фигур человека в движении, разучивание слов к игре «Замри».
Источник: