Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» по правилам дорожного движения, посвящённая Дню ГАИ

Елена Алферова
Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» по правилам дорожного движения, посвящённая Дню ГАИ

ПОЛОЖЕНИЕ

о районной интеллектуально-познавательной игре

«Дорожная азбука» по правилам дорожного движения,

посвящённая Дню ГАИ

1 уровень — https://learningapps.org/watch?v=puwz9a7x320

2 уровень — https://learningapps.org/watch?v=pxvq965tn20

3 уровень — https://learningapps.org/watch?v=p45ri6xwj20

[/h4]

1. Общие положения.

1.1. Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» (далее – Игра) проводится среди обучающихся общеобразовательных учреждений Кировского района города Новосибирска.

1.2. Настоящее Положение определяет сроки, порядок и условия проведения Игры.

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Игры осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

1.4. Игра проводится под руководством ведущего, являющегося судьей интеллектуальной игры.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Игра направлена на развитие и реализацию интеллектуального и творческого потенциала учащихся общеобразовательных учреждений района, посредством интеллектуально-игровой практики.

2.2. Игра предназначена для проверки эрудиции и логического мышления участников.

2.3. Игра призвана:

— формировать знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов;

— способствовать предупреждению несчастных случаев на дорогах;

— закреплять правила дорожного движения, знания о дорожных знаках;

— систематизировать знания о видах транспорта;

— эстетическому и нравственному развитию личности.

3. Участники Конкурса.

3.1. Участником Игры могут быть дети от 6 до 10 лет муниципальных образовательных учреждений района.

3.2. Участники могут играть как самостоятельно, так и образовать команду не более 2-х человек. Количество команд неограниченно.

4. Сроки и условия проведения.

4.1. Условия участия в Игре: (Приложение 1)

Ф. И. О участника.

№ и название школы (д/сад, где обучаетесь, класс, ФИО классного руководителя. Готовые ответы отправить на электронную почту организатора: alferovaelena2011@yandex.ru

4.2. Время и место проведения: сайт МБУДО ДДТ «Кировский» http://kirovka2nsk.edusite.ru/

4.3. Подведение итогов: Дипломы на почту участника

Контактный телефон: Алфёрова Елена Львовна 8- 913- 202-69-24

5. Тематика игры.

5.1. Игра направлена на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

Вопросы будут по темам:

— Светофор и его сигналы.

— Пешеход и улица.

— Зачем нужны правила дорожного движения.

— Какие знаки должен знать пешеход.

— Что такое разрешающие знаки.

— Что такое запрещающие знаки.

— Какие знаки предупреждают об опасности.

— Что нельзя делать на улице.

6. Порядок проведения игры.

6.1. В Игре принимают участие все команды и самостоятельные участники.

6.2. Игра проводится в три этапа.

6.3. Первый этап: Игра «Дорожные знаки».

— Участник проходит по ссылке и открывает задание.

— Нажимаем значок. Далее следует нажать на дорожный знак. Определить его категорию (запрещающий, предупреждающий, информационный или предписывающий).

6.4. Распределить дорожные знаки по категориям. Т. е. нажать сначала на дорожный знак, а затем на зелёную стрелочку соответствующей категории.

Если в ответах есть ошибки, то они будут выделены красным цветом.

Следует просто снова щёлкнуть на этом знаке и на другой категории (исправить ответ). В случае правильного ответа появится улыбающийся смайлик и следующий дорожный знак.

6.5. В каждой категории знаков по четыре дорожных знака, т. е. четыре запрещающих, четыре предупреждающих, по четыре информационных и предписывающих. Правильно распределили.

6.6. Далее следует впечатать названия знаков по категориям (Приложение 1):

Запрещающие: (например)

— подача звукового сигнала запрещена,

— …. ,

-,

-… Предупреждающие: (например)

— выезд на набережную,

— …. ,

-,

-… Информационные: (например)

-подземный пешеходный переход,

— …. ,

-,

-… Предписывающие: (например)

— конец полосы для велосипедистов,

— …. ,

-,

-…

6.7. Второй этап: Игра «Школа пешехода» (проходит по принципу игры «Кто хочет стать миллионером»). Нужно прочитать вопрос и щёлкнуть на правильный ответ. В случае неправильного выбора ответа, вам будет показан зелёным цветом верный ответ и предложено пройти ещё раз викторину с начального уровня до тех пор, пока вы не наберёте миллион очков за правильные ответы. Успехов!

6.8. Правильные ответы оформляем аналогично предыдущим (например):

1. фиолетовый

2 по сигналу светофора.

4….

5…

6….

6.9. Третий этап: Игра «Дорога» Задания для игры включают в себя стандартное расположение вопросов по горизонтали и вертикали, как в обычном кроссворде.

Участнику(-кам) следует нажимать на номер вопроса в горизонтальной или вертикальной линиях.

6.10. Например, вы нажали на цифру 3:

Вопрос 3 (По вертикали):

На дороге он стоит «Следуй правилам!» говорит, И покажет, что да как Ведь он дорожный…

Ответ:

6.11. Далее следует впечатать ответ и нажать кнопку ОК.

6.12. Аналогичным образом угадываются все остальные вопросы в кроссворде.

6.13. После того, как будут вписаны все ответы, следует нажать значок «галка» в нижнем правом углу

6.14. Если в ответах есть ошибки, то они будут выделены красным цветом.

Следует просто снова щёлкнуть на этой цифре и исправить ответ. Затем повторно нажать на значок «галка». Успехов!

ОТВЕТЫ впечатать в форму:

Вертикаль:

1___

3___

7___

Горизонталь:

2. ___

4___

5___

6___

8___

7. Литература для подготовки.

1. Ахмадиева Р. Ш. Обучение участников дорожного движения правилам безопасного поведения на дороге на основе компетентностного подхода // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 153. № 5. С. 136-142.

2. Ахмадиева Р. Ш., Воронова Е. Е., Минниханов Р. Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.

3. Безопасность и развитие личности в образовании / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15-17 мая 2014 г. Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. 371 с.

4. Бочко А. Правила дорожного движения: для детей. М. :Издательство «Питер», 2014. – 16 с.

5. Правила дорожного движения: 1-4-й классы: современные формы работы, интерактивные приложения: ФГОС. ООО «Учитель», 2015.

8. Электронные ресурсы:

Дорожные знаки к ПДД 2022 — обозначения и изображения

https://activityedu.ru/Blogs/security/kak-obuchit-detey-pdd-igry-besedy-sobstvennyy-primer-op19/

https://28. мвд. рф/document/7515960

http://www.dddgazeta.ru/about/

http://www.fcp-pbdd.ru/ http://www.gibdd.ru/stat/archive/

9. Видеоресурсы:

10. Оргкомитет Игры.

6.1. В Оргкомитет Игры входят специалисты МБУДО Дома детского творчества «Кировский».

11. Награждение победителей и участников Игры.

7.1. Победители и участники Игры награждаются Дипломами на электронную почту.

Приложение 1

Участник районной интеллектуально-познавательной игры

«История письменности»

Ф. И. О. Электронная почта № ОУ класс Классный руководитель/воспитатели

Петров Пётр Петрович Hjgjhgdjy12@mail.ru СОШ № 182 или

(Д/сад №) 5 Б Терешкова

Валентина Семёновна

ОТВЕТЫ:

1 уровень:

Запрещающие: (например)

— ….,

— …. ,

-,

-… Предупреждающие: (например)

— ….,

— …. ,

-,

-… Информационные: (например)

-,

— …. ,

-,

-… Предписывающие: (например)

— …. ,

— …. ,

-,

-…

2 уровень:

1. ….

2 …

4….

5…

6…

3 уровень:

Вертикаль:

1___

3___

7___

Горизонталь:

2. ___

4___

5___

6___

8___

,

ПАМЯТКА.

1. Время и место проведения: сайт МБУДО ДДТ «Кировский» http://kirovka2nsk.edusite.ru/

2. 1 уровень — https://learningapps.org/watch?v=puwz9a7x320

2 уровень — https://learningapps.org/watch?v=pxvq965tn20

3 уровень — https://learningapps.org/watch?v=p45ri6xwj20

3. Готовые ответы отправить на электронную почту организатора: alferovaelena2011@yandex.r

4.3. Подведение итогов: Дипломы на почту участника

Контактный телефон: Алфёрова Елена Львовна 8- 913- 202-69-24

,

Источник: maam.ru