Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» по правилам дорожного движения, посвящённая Дню ГАИ
Елена Алферова
Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» по правилам дорожного движения, посвящённая Дню ГАИ
ПОЛОЖЕНИЕ
о районной интеллектуально-познавательной игре
«Дорожная азбука» по правилам дорожного движения,
посвящённая Дню ГАИ
1 уровень — https://learningapps.org/watch?v=puwz9a7x320
2 уровень — https://learningapps.org/watch?v=pxvq965tn20
3 уровень — https://learningapps.org/watch?v=p45ri6xwj20
[/h4]
1. Общие положения.
1.1. Районная интеллектуально-познавательная игра «Дорожная азбука» (далее – Игра) проводится среди обучающихся общеобразовательных учреждений Кировского района города Новосибирска.
1.2. Настоящее Положение определяет сроки, порядок и условия проведения Игры.
1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Игры осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
1.4. Игра проводится под руководством ведущего, являющегося судьей интеллектуальной игры.
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1. Игра направлена на развитие и реализацию интеллектуального и творческого потенциала учащихся общеобразовательных учреждений района, посредством интеллектуально-игровой практики.
2.2. Игра предназначена для проверки эрудиции и логического мышления участников.
2.3. Игра призвана:
— формировать знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов;
— способствовать предупреждению несчастных случаев на дорогах;
— закреплять правила дорожного движения, знания о дорожных знаках;
— систематизировать знания о видах транспорта;
— эстетическому и нравственному развитию личности.
3. Участники Конкурса.
3.1. Участником Игры могут быть дети от 6 до 10 лет муниципальных образовательных учреждений района.
3.2. Участники могут играть как самостоятельно, так и образовать команду не более 2-х человек. Количество команд неограниченно.
4. Сроки и условия проведения.
4.1. Условия участия в Игре: (Приложение 1)
Ф. И. О участника.
№ и название школы (д/сад, где обучаетесь, класс, ФИО классного руководителя. Готовые ответы отправить на электронную почту организатора: alferovaelena2011@yandex.ru
4.2. Время и место проведения: сайт МБУДО ДДТ «Кировский» http://kirovka2nsk.edusite.ru/
4.3. Подведение итогов: Дипломы на почту участника
Контактный телефон: Алфёрова Елена Львовна 8- 913- 202-69-24
5. Тематика игры.
5.1. Игра направлена на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
Вопросы будут по темам:
— Светофор и его сигналы.
— Пешеход и улица.
— Зачем нужны правила дорожного движения.
— Какие знаки должен знать пешеход.
— Что такое разрешающие знаки.
— Что такое запрещающие знаки.
— Какие знаки предупреждают об опасности.
— Что нельзя делать на улице.
6. Порядок проведения игры.
6.1. В Игре принимают участие все команды и самостоятельные участники.
6.2. Игра проводится в три этапа.
6.3. Первый этап: Игра «Дорожные знаки».
— Участник проходит по ссылке и открывает задание.
— Нажимаем значок. Далее следует нажать на дорожный знак. Определить его категорию (запрещающий, предупреждающий, информационный или предписывающий).
6.4. Распределить дорожные знаки по категориям. Т. е. нажать сначала на дорожный знак, а затем на зелёную стрелочку соответствующей категории.
Если в ответах есть ошибки, то они будут выделены красным цветом.
Следует просто снова щёлкнуть на этом знаке и на другой категории (исправить ответ). В случае правильного ответа появится улыбающийся смайлик и следующий дорожный знак.
6.5. В каждой категории знаков по четыре дорожных знака, т. е. четыре запрещающих, четыре предупреждающих, по четыре информационных и предписывающих. Правильно распределили.
6.6. Далее следует впечатать названия знаков по категориям (Приложение 1):
Запрещающие: (например)
— подача звукового сигнала запрещена,
— …. ,
-,
-… Предупреждающие: (например)
— выезд на набережную,
— …. ,
-,
-… Информационные: (например)
-подземный пешеходный переход,
— …. ,
-,
-… Предписывающие: (например)
— конец полосы для велосипедистов,
— …. ,
-,
-…
6.7. Второй этап: Игра «Школа пешехода» (проходит по принципу игры «Кто хочет стать миллионером»). Нужно прочитать вопрос и щёлкнуть на правильный ответ. В случае неправильного выбора ответа, вам будет показан зелёным цветом верный ответ и предложено пройти ещё раз викторину с начального уровня до тех пор, пока вы не наберёте миллион очков за правильные ответы. Успехов!
6.8. Правильные ответы оформляем аналогично предыдущим (например):
1. фиолетовый
2 по сигналу светофора.
4….
5…
6….
6.9. Третий этап: Игра «Дорога» Задания для игры включают в себя стандартное расположение вопросов по горизонтали и вертикали, как в обычном кроссворде.
Участнику(-кам) следует нажимать на номер вопроса в горизонтальной или вертикальной линиях.
6.10. Например, вы нажали на цифру 3:
Вопрос 3 (По вертикали):
На дороге он стоит «Следуй правилам!» говорит, И покажет, что да как Ведь он дорожный…
Ответ:
6.11. Далее следует впечатать ответ и нажать кнопку ОК.
6.12. Аналогичным образом угадываются все остальные вопросы в кроссворде.
6.13. После того, как будут вписаны все ответы, следует нажать значок «галка» в нижнем правом углу
6.14. Если в ответах есть ошибки, то они будут выделены красным цветом.
Следует просто снова щёлкнуть на этой цифре и исправить ответ. Затем повторно нажать на значок «галка». Успехов!
ОТВЕТЫ впечатать в форму:
Вертикаль:
1___
3___
7___
Горизонталь:
2. ___
4___
5___
6___
8___
7. Литература для подготовки.
1. Ахмадиева Р. Ш. Обучение участников дорожного движения правилам безопасного поведения на дороге на основе компетентностного подхода // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 153. № 5. С. 136-142.
2. Ахмадиева Р. Ш., Воронова Е. Е., Минниханов Р. Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.
3. Безопасность и развитие личности в образовании / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15-17 мая 2014 г. Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. 371 с.
4. Бочко А. Правила дорожного движения: для детей. М. :Издательство «Питер», 2014. – 16 с.
5. Правила дорожного движения: 1-4-й классы: современные формы работы, интерактивные приложения: ФГОС. ООО «Учитель», 2015.
8. Электронные ресурсы:
https://activityedu.ru/Blogs/security/kak-obuchit-detey-pdd-igry-besedy-sobstvennyy-primer-op19/
https://28. мвд. рф/document/7515960
http://www.dddgazeta.ru/about/
http://www.fcp-pbdd.ru/ http://www.gibdd.ru/stat/archive/
9. Видеоресурсы:
10. Оргкомитет Игры.
6.1. В Оргкомитет Игры входят специалисты МБУДО Дома детского творчества «Кировский».
11. Награждение победителей и участников Игры.
7.1. Победители и участники Игры награждаются Дипломами на электронную почту.
Приложение 1
Участник районной интеллектуально-познавательной игры
«История письменности»
Ф. И. О. Электронная почта № ОУ класс Классный руководитель/воспитатели
Петров Пётр Петрович Hjgjhgdjy12@mail.ru СОШ № 182 или
(Д/сад №) 5 Б Терешкова
Валентина Семёновна
ОТВЕТЫ:
1 уровень:
Запрещающие: (например)
— ….,
— …. ,
-,
-… Предупреждающие: (например)
— ….,
— …. ,
-,
-… Информационные: (например)
-,
— …. ,
-,
-… Предписывающие: (например)
— …. ,
— …. ,
-,
-…
2 уровень:
1. ….
2 …
4….
5…
6…
3 уровень:
Вертикаль:
1___
3___
7___
Горизонталь:
2. ___
4___
5___
6___
8___
,
ПАМЯТКА.
1. Время и место проведения: сайт МБУДО ДДТ «Кировский» http://kirovka2nsk.edusite.ru/
2. 1 уровень — https://learningapps.org/watch?v=puwz9a7x320
2 уровень — https://learningapps.org/watch?v=pxvq965tn20
3 уровень — https://learningapps.org/watch?v=p45ri6xwj20
3. Готовые ответы отправить на электронную почту организатора: alferovaelena2011@yandex.r
4.3. Подведение итогов: Дипломы на почту участника
Контактный телефон: Алфёрова Елена Львовна 8- 913- 202-69-24
,
Источник: