Протокол родительского собрания №2

Ольга Османова
Протокол родительского собрания №2

Дата проведения 31. 02. 2020 года

Присутствовало: 31

Отсутствовало: 7 (по причине нахождения на рабочих местах)

Тема: «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста

в образовательной деятельности с применением ИКТ».

Задачи:

1. Повысить педагогическое мастерство родителей;

2. Показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье; учить выявлять и развивать творческие способности у детей.

3. Оптимизация усилий семьи и дошкольного учреждения по подготовке ребенка к систематическому обучению в школе.

Приглашенная: учитель-логопед Порсукова З. А.

Повестка дня:

1. «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности с применением ИКТ» с показом презентации для родителей. (докладчик- воспитатель Османова О. С.) Регламент 7 минут

2 «Речевая готовность ребенка к школе» (докладчик Порсукова З. А. учитель-логопед Регламент – 5 минут

3. Разное.

Ход собрания:

По первому вопросу выступила, воспитатель Османова О. С. сообщила тему и задачи, кратко объяснила по -этапность собрания, представила приглашенного учителя-логопеда Порсукову З. А. Была показана родителям презентация на тему: «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности с применением ИКТ» Взрослые должны в пределах разумного давать волю детской фантазии и не сдерживать его креативной активности. Она также отметила, что творческая деятельность даёт возможность ребёнку реализовать свои собственные жизненные замыслы, занять позицию активного изобретателя, созидателя, открывателя в процессе обучения. Рассказала, и наглядно показала, какие методы развития творческих способностей используются на занятиях в детском саду, но они вполне пригодны и для применения их в домашних условиях. Это позволит родителям более полноценно оценить итоговые результаты. Развивать творческие способности детей нужно не от случая к случаю, а везде и всегда. Родители должны создать ребёнку такую окружающую среду, которая будет способствовать его развитию: обеспечить его инструментами (красками, пластилином, конструктором и пр., хвалить за успехи и терпение в достижении определённых результатов.

Решение по первому вопросу: Принять к сведению данную информацию. Продолжать развивать творческие способности, у детей, используя информацию на родительском собрании. Оформить подбор игр для родителей на развитие творчества у детей в различных видах деятельности. Разнообразить материал для творчества. Помочь ребенку при затруднении. Предложить родителям памятку «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»

Проголосовали; «За»- единогласно

По второму вопросу выступила, логопед Порсукова З. А. Она рассказала, родителям о значении фонетически правильной речи при поступлении в школу. Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. Основная задача родителей — вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше ее результат. Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, родителям необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей. Рассказала, родителям, как правильно выполнять домашнее задание в логопедических тетрадях. Ответила родителям на интересующие вопросы.

Решение по второму вопросу: Принять к сведению данную информацию. Принимать активное участие в устранении речевых дефектов вашего ребенка. Во время обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка; выполнять все задания учителя-логопеда. Создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития. Проголосовали; «За»- единогласно

По третьему вопросу Ахмедова Т. Э. О сроках оплаты за питание, о дополнительных кружках, в частности о кружке «Обучение грамоте»

Проголосовали; «За»- единогласно

Постановили:

1. Продолжать развивать творческие способности, у детей в детском саду и дома с применением ИКТ. Разнообразить материал для творчества.

2 Создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития. Объединить усилия семьи и детского сада по вопросам подготовки детей к школе. Осуществить индивидуальные консультации родителей с логопедом по желанию

3. Ежемесячно вносить родительскую оплату за питание не позднее 30 числа текущего месяца.

Председатель родительского комитета: ___

Секретарь родительского комитета:___

Источник: maam.ru