Проект «Мой друг-светофор»

Царегородцева Виктория
Проект «Мой друг-светофор»

Статистика утверждает, что очень часто

причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице.

Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с

воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.

Проблема:

Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Цель:

Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть)

Источник: maam.ru