Проект «Луковые истории»
Гульнара Скорюпина
Проект «Луковые истории»
Проект «Луковые истории»
Тип проекта: Познавательно-творческий
По срокам реализации: Краткосрочный
Участники: Дети, родители воспитанников;воспитатели старшей группы
Цели: Формирование представлений о выращивании, пользе лука. Стимулирование познавательного интереса, инициативы, творческого самовыражения воспитанников.
Задачи:
— Формировать устойчивые представления о здоровом питании.
— Закреплять знания о культурных растениях, способах выращивания и ухода за ними.
— Активизировать речевое общение, навыки делового сотрудничества.
— Развивать творческие способности детей с ОВЗ.
— Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к партнерам по деятельности.
Ожидаемый результат: Формирование представлений о здоровом питании; развитие познавательного интереса, элементарных трудовых навыков; активизация речевой, творческой деятельности у детей с ОВЗ.
Содействие положительному детско-родительскому сотрудничеству в семьях воспитанников.
Этапы реализации проекта:
Начальный этап:
— Познавательные беседы,
— Чтение стихов,
— Отгадывание и составление загадок,
— Разные виды изо-деятельности,
— Посадка лука детьми.
— Чтение эпизодов сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»
Основной этап:
— Рисование детьми – оформление страничек книжки.
— Взаимодействие с семьями – оформление тематических плакатов.
— Уход за «луковой грядкой»
А пока наш лук растёт –
мы налепим огород!
Наше творчество.
Заключительный этап:
— Представление семейных плакатов:
«Лук от семи недуг»,
«Лук на страже здоровья».
— Книжка «Дети о луке, детям – о луке»
Наблюдаем день за днём мы за нашим, за лучком.
Где лук растёт лучше? Где перо будет гуще.
Витаминная добавка — прямо с грядочки доставка!
Мы болеть не будем — лук мы очень любим:)
Источник: