Презентация на тему: «Структура непосредственнообразовательной деятельности на основе деятельностного подхода»
алевтина слепова
Презентация на тему: «Структура непосредственнообразовательной деятельности на основе деятельностного подхода»
Презентация на тему: «Структура непосредственно образовательной деятельности на основе деятельностного подхода».подготовила Слепова А. Е
Деятельностный подход
Структура НОД
Задачи НОД
Организация пространства НОД
Вовлечение детей в деятельность
Мотивация
Особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах
Целеполагание (Целевая установка).
Проектирование решений проблемной ситуации.
Процесс осуществления деятельности.
Процесс рефлексии. Анализ результатов деятельности.
Возрастные этапы оценки:
Младший возраст В этом возрасте оценка идт по ходу непосредственно образовательной деятельности, а не в конце. При этом и замечания, и подсказки (как исправить) должны исходить не от педагога, а от игрового персонажа.
Средний возраст – ребнок учится соотносить полученный результат с поставленной им целью и оценивать выполненную работу с точки зрения значимых для него самого качеств.
Старший возраст – особое внимание следует уделять формированию самооценки и самоконтроля.
Источник: