Презентация «Дидактические игры по ознакомлению с гласными буквами»
Людмила Макарова
Презентация «Дидактические игры по ознакомлению с гласными буквами»
Независимо от того, учим мы их читать или нет, дети самостоятельно начинают усваивать отдельные буквы и складывать из них слова. чтобы избежать стихийности в усвоении грамоты, следует своевременно начинать организованное обучение.
• Занятия по грамоте следует строить так, чтобы дети включались в активную познавательную деятельность, самостоятельно решали поставленные перед ними задачи.
• Для этого широко используют проблемные ситуации, решение речевых логических задач, дидактические упражнения и игры.
• Обучение грамоте детей в дошкольном учреждении должно иметь воспитательный характер.
А. С. Макаренко говорил, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», поэтому каждый педагог должен учиться умело использовать игру на занятии. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс.
Предлагаю игры для занятий по ознакомлению с гласными звуками и буквами, которые способствуют развитию познавательных процессов, определяющих успешность учебно-воспитательного процесса.
Источник: