Праздник воздушных шаров в средней группе

Марина Вицкова
Праздник воздушных шаров в средней группе

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:

1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.

Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.

(Дети называют цвета шаров и считают их).

Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)

Дети: Да!

Клоун:

Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.

У меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

Шарик очень я жалею,

Почему же он худеет?

Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.

Клоун(воспитатель) :

Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.

(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)

Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

Проводится под музыку песни»Шарики воздушные»

Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?

Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

2-й ребенок

Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

3-й ребенок

Радостный ёжик по лесу бежал,

Шарик воздушный за нитку держал.

Птички щебечут! Светло и тепло…

Только вдруг солнце за тучу зашло…

4-й ребенок

Стало темно… Ветерок налетел…

Филин заухал… и лес опустел…

Ёжик сказал: «Это что за дела?

Солнце, ау! Ночь на землю пришла…

5-й ребенок

Птичек не слышно, закрылись цветы…

Кто мне поможет тропинку найти?»

Ёжик свой шарик помочь попросил —

Лапку разжал он, и нить отпустил…

6-й ребенок

Шарик над лесом взлетел и поплыл…

Он, словно солнышко, жёлтеньким был!

Снова светло. И раскрылись цветы,

Между деревьями тропки видны!

Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:

«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион»Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики, шарики, шарики»

Клоун:

А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.

«Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.

«Силачи». Как можно быстрее надуть шарик, чтобы он лопнул.

«Если с другом вышел в путь» (пронести шарик в парах, зажатый между животами).

Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.

А теперь мы потанцуем.

Исполняется танец с шариками под веселую музыку.

Клоун (воспитатель):

А теперь шуточная эстафета: «Пингвин с мячом»

(двое детей соревнуются, зажав воздушный шар между коленями)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»

Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.

Клоун (воспитатель):

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать

Все что Клоун нам покажет,

То и будем выполнять.

Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.

Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие здесь ребята:

Ловкие и быстрые

Смелые,умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора.

Клоун раздает детям шарики на память.

(уходит)

Источник: maam.ru