Портфолио воспитателя МБДОУ «Детский сад №31» Акимовой Эльвиры Юрьевны
Эльвира Акимова
Портфолио воспитателя МБДОУ «Детский сад №31» Акимовой Эльвиры Юрьевны
ПОРТФОЛИО
воспитателя
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 31» города Рязани
Акимовой Эльвиры Юрьевны.
I.Общие сведения.
1. ФИО, дата рождения:
Акимова Эльвира Юрьевна.
27.04.1977 г.
2. Образование (что и когда окончила, полученная специальность и квалификация по диплому):
Высшее педагогическое образование.
Рязанское педагогическое училище, 1996 год.
«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», Учитель начальных классов.
Рязанский государственный педагогический университет им. С. А. Есенина,2001год.
«Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.
3. Общий трудовой и педагогический стаж:
23 года.
4. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении:
2 года.
Педагогическое кредо:
«Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?» Э. М. Ремарк.
Дополнительная информация (хобби. увлечения):
вязание, вышивка крестом.
6. Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год и месяц, проблематика курсов):
Московский государственный психолого-педагогический университет; апрель 2017 год; «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»; май 2018 год; «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС».
ООО «Столичный учебный центр»; ноябрь 2019 год; «Компьютерные технологии: эффективное использование в процессе обучения в условиях реализации ФГОС».
II.Документы и материалы по самообразованию.
1. 2017-2018 учебный год. Тема: Создание психологического комфорта воспитанников дошкольного учреждения.
Форма отчёта: аналитическая статья на тему: «Создание психологического комфорта воспитанников дошкольного учреждения»; оформление элементов психологического уголка; картотека психологической гимнастики.
2. 2018-2019 учебный год. Тема: Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста.
Форма отчёта: консультация для родителей по теме «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста»; картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
3. 2018-2019 учебный год. Тема: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Форма отчёта: консультация для родителей по теме «Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста через дидактические игры»; картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет; дидактический материал по теме.
Приложение 1.
III. Участие в профессиональных и творческих конкурсах.
2017 г. – победитель смотра-конкурса «Мини-музей ДОУ» «Игрушка своими руками».
2017 г. – участник VI городского конкурса-фестиваля декоративно-прикладного и изобразительного творчества работников образовательных организаций «Души и рук творенье».
2018 г. – участник муниципального методического конкурса аналитических статей по вопросам профессионального взаимодействия педагогов «Аналитик ПРОФИ».
2019 г. – победитель Всероссийского конкурса учебных предметов «ВКУПЕ».
2019 г. – участник VII городского конкурса-фестиваля декоративно-прикладного и изобразительного творчества работников образовательных организаций «Души и рук творенье».
2019 г. – победитель конкурса лэпбуков по математике в ДОУ №31.
IV. Достижения воспитанников.
2019 г. – победитель III степени Всероссийского открытого творческого конкурса «ПОЗИТИВ 2019».
2019 г. – участник Всероссийского открытого творческого конкурса «ПОЗИТИВ 2019».
2019 г. – победитель II степени XXX Международного конкурса «Талантливые дети».
2019 г. – победитель Всероссийского открытого творческого конкурса «РАДУЖНАЯ СОВА 2019».
V. Научно-методическая деятельность.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 31», разработанная педагогическим коллективом на базе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева) и в соответствии с введенным в действие федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Используемые технологии:
— здоровьесберегающие технологии;
— игровые технологии;
— информационно-коммуникативные технологии;
— технология исследовательской деятельности (детское экспериментирование);
— проектная деятельность.
Используемые Интернет-ресурсы:
https://www.maam.ru/- Международный образовательный портал МААМ. RU.
http://nashideto4ki.ru/ — Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей.
https://nsportal.ru/ – Социальная сеть работников образования.
https://infourok.ru/ — Ведущий образовательный портал России.
http://s1.obr-rzn.ru/ — ОБPАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОPТАЛ ГОPОДА PЯЗАНИ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕPНЕТ-PЕСУPС УПPАВЛЕНИЯ ОБPАЗОВАНИЯ: Дошкольное общеобразовательное учреждение №31, официальная страница.
https://multiurok.ru/ — Образовательная площадка.
VI. Обобщение и распространение опыта работы.
Выступление на педагогическом совете:
2019 г. – консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».
Открытое занятие:
2019 г. – открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе. Тема: Цвет, форма, размер.
Публикации:
2019 г. – конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе «Цвет, форма, размер». https://www.maam.ru/
2019 г. – портфолио воспитателя. https://www.maam.ru/
Приложение 2.
VII. Результаты педагогической деятельности.
Поощрения.
2019 г. – грамота воспитателю от администрации МБДОУ «Детский сад № 31».
2019 г. – благодарность от родителей II младшей группы № 10 «Теремок».
VIII. Учебная и воспитательная деятельность.
Открытое занятие:
2019 г. – открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе. Тема: Цвет, форма, размер.
Фотогалерея.
Приложение 3.
Источник: