План-конспект  «Добрая прогулка» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Бывакина
План-конспект  «Добрая прогулка» для детей старшего дошкольного возраста

«Что слаще всего?

Что слаще всего?-

Я спросил у ребят.

-всласть выспаться,-

Сони, зевая, бубнят.

Сластёны, зажмурясь, кричат-

-Леденец!-

-кишмиш,- называют,

Халву, наконец.

Но слаще халвы

И всего остального

Сердечное, доброе слово»

Талипов

Задачи – Укрепление здоровья и закаливание детей при проведении мероприятия на воздухе; Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости и координации движений; Воспитание в детях смелости, целеустремлённости, воли в преодолении препятствий;

Предварительная работа-

Чтение рассказов о доброте, о взаимопомощи людей, о преодолении трудностей, о победе добра над злом;

Рассматривание иллюстраций, просмотр сказок и детских фильмов; Активизация и обогащение словаря по темам: «Дружба», «Зима и зимние забавы»;

Закрепление основных движений, спортивных упражнений и подвижных игр; Подбор костюмов, украшение прогулочной площадки; Подготовка спортивного и прогулочного инвентаря.

Участники – дети старшего дошкольного возраста;

Подготовить – Конусы для разметки, верёвка; резиновые мячи, ледянки, большие обручи на верёвке, хоккейные клюшки, санки без спинок.

Костюмы – «Доброты», «Почтальона Печкина»;

Время проведения прогулки – 45 минут:

25 минут – проведение игр (не более 4 разнохарактерных игр,

5 минут – прохождение полосы препятствия,

10минут – организационные моменты,

5 минут – подведение итога прогулки.

Полоса препятствий –

1 этап – бег, прыжки через верёвочки;

2 этап – бег змейкой между конусами;

3 этап – съехать с горы на ледянках;

4 этап – пролезть в обруч;

5 этап – пролезть через снежный туннель;

6 этап – бег, прыжки через верёвочки.

Движение по полосе препятствий по часовой стрелке.

План прогулки

1 Сюрпризный момент – почтальон Печкин приносит телеграмму для детей;

Телеграмма – «Прогулка отменяется. Доброту украли и спрятали в снежном замке. Ключ спрятан в снежном шаре на прогулочной площадке»

2. Организационный момент – дети одеваются на улицу:

«Если добрый ты и смелый,

То всегда меня найдёшь,

По сугробам белым – белым

Все препятствия пройдёшь…»

3. Детям предлагаются карты- схемы преодоления препятствий;

4. Нахождение ключа от снежного замка; появление «Доброты»;

5. «Доброта» предлагает детям соревнования и игры:

-перетягивание каната;

— перенеси мяч;

-меткий хоккеист;

— катание на санках;

6. Завершение прогулки – подведение итогов.

«прогулка наша завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо,

На радость добрым людям»

Дети и взрослые возвращаются в детский сад.

Источник: maam.ru