Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»

Сентябрь

Занятие 1

Тема: Ходьба по сигналу

Программное содержание:

Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.

Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 73 з. 1

Занятие 2

Тема: Ходьба по ограниченной поверхности

Программное содержание:

Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.

Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 73 з. 2

Занятие 3

Тема: Ходить и бегать со сменой направления

Программное содержание:

Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Совершенствовать умение ползать.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 74 з. 3

Занятие 4

Тема: Ползание

Программное содержание:

Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Совершенствовать умение ползать.

Развивать точность движений.

Воспитывать чувство коллективизма.

С. Я. Лайзане с. 74 з. 4

Занятие 5

Тема: Ходьба и бег в определенном направлении

Программное содержание:

Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,

не мешая друг другу.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 75 з. 5

Занятие 6

Тема: Бег в разных направлениях

Программное содержание:

Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,

не мешая друг другу.

Развивать ловкость.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 75 з. 6

Занятие 7

Тема: Подлезание под веревку

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности. Формировать умение подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать взаимопомощь.

С. Я. Лайзане с. 76 з. 7

Занятие 8

Тема: Бросание предмета вдаль одной рукой

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, бегать в определенном направлении, подлезать под веревку. Формировать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой, Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

С. Я. Лайзане с. 76 з. 8

Октябрь

Занятие 9

Тема: Лазание по гимнастической стенке

Программное содержание:

Формировать умение лазать по гимнастической стенке.

Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 1

Занятие 10

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Программное содержание:

Закрепить умение лазать по гимнастической стенке.

Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Развивать координации движений.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 1

Занятие 11

Тема: Прокатывание мяча

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности.

Формировать умение ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивать умений действовать по сигналу.

Воспитывать умение преодолеть робость.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 2

Занятие 12

Тема: Ползание.

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности.

Формировать умение ползать и катать мяч.

Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 2

Занятие 13

Тема: Прыжки вперед на двух ногах

Программное содержание:

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.

Совершенствовать умение бросать в горизонтальную цель.

Упражнять в бросании предмета в определенном направлении.

Развивать умение реагировать на сигнал.

Воспитывать желание тренироваться.

С. Я. Лайзане с. 78 з. 3

Занятие 14

Тема: Ходить по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Формировать умение ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание укреплять здоровье.

С. Я. Лайзане с. 79 з. 4

Занятие 15

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места. Закрепить метание вдаль из-за головы.

Развитию чувства равновесия.

Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

С. Я. Лайзане с. 80 з. 5

Занятие 16

Тема: Бросание мяч вдаль от груди

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить парами в определенном направлении. Формировать навык броска мяч вдаль от груди.

Упражнять в катании мяча.

Развивать внимательность.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 82 з. 6

Занятие 17

Тема: Прокатывание мяча

Программное содержание:

Закрепить умение ходить парами в определенном направлении. Совершенствовать навык броска мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча,

Развивать ловкость.

Воспитывать умение ждать сигнала для начала движений.

С. Я. Лайзане с. 83 з. 7

Занятие 18

Тема: Бросание и ловля мяча

Программное содержание:

Формировать умение бросать и ловить мяч. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, глазомер.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 83 з. 8

Ноябрь

Занятие 19

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Упражнять в прыжке в длину с места. Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой. Совершенствовать умение переступать через препятствия.

Развивать выносливость.

Воспитывать умение действовать по сигналу.

С. Я. Лайзане с. 84 з. 1

Занятие 20

Тема: Ходьба на носочках

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение переступать через препятствия, катать мяч. Формировать умение ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Развивать глазомер.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 85 з. 2

Занятие 21

Тема: Ходьба по наклонной доске

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Формировать умение бросать мячи вдаль правой и левой рукой.

Развивать равновесие.

Воспитывать умение сдерживать себя.

С. Я. Лайзане с. 86 з. 3

Занятие 22

Тема: Подлезание под рейку

Программное содержание:

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Формировать умение подлезать под рейку. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. Упражнять в ползании.

Развивать ловкость и координацию движений.

Воспитывать любовь к народным играм.

С. Я. Лайзане с. 87 з. 4

Занятие 23

Тема: Бросание в горизонтальную цель.

Программное содержание:

Формировать умение бросать в горизонтальную цель. Упражнять в прыжках в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Развивать меткость.

Воспитывать умение работать в парах.

С. Я. Лайзане с. 88 з. 5

Занятие 24

Тема: Прокатывание мяча под дугу

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в прокатывании мяча под дугу.

Развивать равновесие.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 89 з. 6

Занятие 25

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.

Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 7

Занятие 26

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах.

Программное содержание:

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах.

Формировать умение ползать на четвереньках и подлезать под дугу.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 8

Декабрь

Занятие 27

Тема: Бросание вдаль одной рукой.

Программное содержание:

Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой.

Закрепить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Развивать внимание и координацию движений.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 1

Занятие 28

Тема: Ходьбе по наклонной доске

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать навык бросания и ловли мяча.

Развивать внимание.

Воспитывать старательность при выполнять упражнения, вместе с другими детьми

С. Я. Лайзане с. 92 з. 2

Занятие 29

Тема: Ходьбу по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Закреплять умение бросать вдаль. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления.

Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 94 з. 3

Занятие 30

Тема: Лазание по гимнастической стенке

Программное содержание:

Формировать умение лазать по гимнастической стенке. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Совершенствовать прыжок в длину с места.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать смелость, выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 95 з. 4

Занятие 31

Тема: Бросание в горизонтальную цель одной рукой

Программное содержание:

Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, соблюдать указанное направление. Совершенствовать прыжки в длину с места.

Развивать глазомер.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 96 з. 5

Занятие 32

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Закреплять умение ползать и подлезать под веревку. Совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу.

Развивать координацию движений.

Воспитывать умение согласовывать свои движения с движениями товарищей.

С. Я. Лайзане с. 97 з. 6

Занятие 33

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Совершенствовать прыжки в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Я. Лайзане с. 97 з. 7

Занятие 34

Тема: Ползание по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 98 з. 8

Занятие 35

Тема: Метание вдаль одной рукой.

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.

Развивать точность движений.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 98 з. 8

Январь

Занятие 36

Тема: Катание мяча в воротики

Программное содержание:

Формировать умение детей катать мяч. Упражнять в лазанье по гимнастической стене.

Развивать глазомер.

Воспитывать умение дружно играть.

С. Я. Лайзане с. 99 з. 1

Занятие 37

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Формировать умение ползать по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия и координацию движений.

Воспитывать самостоятельность.

С. Я. Лайзане с. 100 з. 2

Занятие 38

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах

Программное содержание:

Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному.

Совершенствовать прыжок в длину с места. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Развивать глазомер.

Воспитывать умение помогать товарищу.

С. Я. Лайзане с. 101 з. 3

Занятие 39

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

Программное содержание:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку). Закреплять умение ходить по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 102 з. 4

Занятие 40

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске.

Развивать внимание.

Воспитывать умение дружно играть.

С. Я. Лайзане с. 103 з. 5

Занятие 41

Тема: Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Программное содержание:

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, формировать умение прыгать в длину с места.

Развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание.

Воспитывать умение при необходимости оказывать помощь.

С. Я. Лайзане с. 104 з. 6

Занятие 42

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании.

Развивать чувство равновесия, ориентировки в пространстве, быстроту реакции.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 105 з. 7

Февраль

Занятие 43

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы.

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать умение дружно действовать в коллективе.

С. Я. Лайзане с. 107 з. 8

Занятие 44

Тема: Метание вдаль двумя руками из-за головы

Программное содержание:

Формировать умение детей катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 108 з. 1

Занятие 45

Тема: Ползание на четвереньках

Программное содержание:

Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места

Развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать взаимопомощь.

С. Я. Лайзане с. 109 з. 2

Занятие 46

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места.

Развивать глазомер, координацию движений, чувство равновесия.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 109 з. 3

Занятие 47

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать ловкость.

Воспитывать сдержанность.

С. Я. Лайзане с. 110 з. 4

Занятие 48

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, формировать умение детей подпрыгивать.

Развивать координацию движений, быстроту реакции.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

С. Я. Лайзане с. 111 з. 5

Занятие 49

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под рейку

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках.

Развивать глазомер, координацию движений.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 112 з. 6

Занятие 50

Тема: Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Формировать умение ползать по гим. скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель.

Развивать чувство равновесия, глазомер.

Воспитывать выдержку, смелость.

С. Я. Лайзане с. 113 з. 7

Март

Занятие 51

Тема: Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах.

Развивать быстроту реакции, чувство равновесия, координацию движений.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 114 з. 8

Занятие 52

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Развивать глазомер.

Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

С. Я. Лайзане с. 114 з. 1

Занятие 53

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, формировать умение детей спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, совершенствовать навык ходить парами.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать умение смелость.

С. Я. Лайзане с. 115 з. 2

Занятие 54

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой.

Развивать ловкости.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 116 з. 3

Занятие 55

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку. Совершенствовать навык становиться в круг, взявшись за руки.

Развитию чувство равновесия, координацию движений.

Воспитывать самостоятельность, уверенность.

С. Я. Лайзане с. 117 з. 4

Занятие 56

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места.

Развивать координацию движений.

Воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

С. Я. Лайзане с. 118 з. 5

Занятие 57

Тема: Бросание и ловля мяча

Программное содержание:

Формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках.

Развивать выносливость

Воспитывать любовь к народным играм.

С. Я. Лайзане с. 119 з. 6

Занятие 58

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

С. Я. Лайзане с. 119 з. 7

Апрель

Занятие 59

Тема: Ходьба на четвереньках

Программное содержание:

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках.

Развивать точность движений.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 120 з. 8

Занятие 60

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с нее

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 121 з. 1

Занятие 61

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

Программное содержание:

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели.

Развивать меткость.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 122 з. 2

Занятие 62

Тема: Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу.

Развивать глазомер, координацию движений, ловкости.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 123. з. 3

Занятие 63

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Формировать умение бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, ловкость, смелость.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 124 з. 4

Занятие 64

Тема: Метание вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 125 з. 5

Занятие 65

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке, упражнять в спрыгивании, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать выносливость.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 126 з. 6

Занятие 66

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди.

Развивать внимание и ловкость.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 127 з. 7

Занятие 67

Тема: Бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске.

Развивать координацию движений.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 127 з. 8

Занятие 68

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы обеими руками

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы.

Развивать точность движений.

Воспитывать смелость, самостоятельность.

С. Я. Лайзане с. 128 з. 1

Май

Занятие 69

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу.

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 129 з. 2

Занятие 70

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия и глазомер.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 130 з. 3

Занятие 71

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками

Программное содержание:

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч.

Развивать точность движений.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 131 з. 4

Занятие 72

Тема: Бросание мяча через сетку вверх и вдаль двумя руками

Программное содержание:

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гим. скамейке, прыгать в глубину.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 132 з. 5

Занятие 73

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гим. скамейке и прыжке в глубину.

Развивать смелость, ловкость.

Воспитывать умение работать в парах.

С. Я. Лайзане с. 133 з. 6

Занятие 74

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места.

Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Я. Лайзане с. 133 з. 7

Занятие 75

Тема: Бросание мяча через сетку вверх — вдаль и в сетку

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать чувство коллективизма.

С. Я. Лайзане с. 134 з. 8

Занятие 76

Тема: Бросание мяча через сетку вверх — вдаль и в сетку

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 134 з. 8

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Источник: maam.ru