Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе
Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)
Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Используемая литература.
С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»
Сентябрь
Занятие 1
Тема: Ходьба по сигналу
Программное содержание:
Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.
Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).
Развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Воспитывать доброе отношение к товарищу.
С. Я. Лайзане с. 73 з. 1
Занятие 2
Тема: Ходьба по ограниченной поверхности
Программное содержание:
Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.
Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).
Развивать чувство равновесия.
Воспитывать желание играть сообща.
С. Я. Лайзане с. 73 з. 2
Занятие 3
Тема: Ходить и бегать со сменой направления
Программное содержание:
Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Совершенствовать умение ползать.
Развивать быстроту реакции.
Воспитывать смелость, дружелюбие.
С. Я. Лайзане с. 74 з. 3
Занятие 4
Тема: Ползание
Программное содержание:
Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.
Совершенствовать умение ползать.
Развивать точность движений.
Воспитывать чувство коллективизма.
С. Я. Лайзане с. 74 з. 4
Занятие 5
Тема: Ходьба и бег в определенном направлении
Программное содержание:
Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,
не мешая друг другу.
Развивать внимание.
Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 75 з. 5
Занятие 6
Тема: Бег в разных направлениях
Программное содержание:
Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,
не мешая друг другу.
Развивать ловкость.
Воспитывать выдержку при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 75 з. 6
Занятие 7
Тема: Подлезание под веревку
Программное содержание:
Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности. Формировать умение подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой.
Развивать умение сохранять правильную осанку.
Воспитывать взаимопомощь.
С. Я. Лайзане с. 76 з. 7
Занятие 8
Тема: Бросание предмета вдаль одной рукой
Программное содержание:
Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, бегать в определенном направлении, подлезать под веревку. Формировать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой, Развивать устойчивое равновесие.
Воспитывать желание заниматься физкультурой.
С. Я. Лайзане с. 76 з. 8
Октябрь
Занятие 9
Тема: Лазание по гимнастической стенке
Программное содержание:
Формировать умение лазать по гимнастической стенке.
Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
Развивать чувство равновесия.
Воспитывать желание помочь товарищу.
С. Я. Лайзане с. 77 з. 1
Занятие 10
Тема: Лазание по гимнастической стенке.
Программное содержание:
Закрепить умение лазать по гимнастической стенке.
Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
Развивать координации движений.
Воспитывать желание добиваться поставленной цели.
С. Я. Лайзане с. 77 з. 1
Занятие 11
Тема: Прокатывание мяча
Программное содержание:
Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности.
Формировать умение ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Развивать умений действовать по сигналу.
Воспитывать умение преодолеть робость.
С. Я. Лайзане с. 77 з. 2
Занятие 12
Тема: Ползание.
Программное содержание:
Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности.
Формировать умение ползать и катать мяч.
Развивать устойчивое равновесие.
Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.
С. Я. Лайзане с. 77 з. 2
Занятие 13
Тема: Прыжки вперед на двух ногах
Программное содержание:
Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.
Совершенствовать умение бросать в горизонтальную цель.
Упражнять в бросании предмета в определенном направлении.
Развивать умение реагировать на сигнал.
Воспитывать желание тренироваться.
С. Я. Лайзане с. 78 з. 3
Занятие 14
Тема: Ходить по гимнастической скамейке
Программное содержание:
Формировать умение ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.
Развивать чувство равновесия.
Воспитывать желание укреплять здоровье.
С. Я. Лайзане с. 79 з. 4
Занятие 15
Тема: Прыжки в длину с места
Программное содержание:
Формировать умение прыгать в длину с места. Закрепить метание вдаль из-за головы.
Развитию чувства равновесия.
Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.
С. Я. Лайзане с. 80 з. 5
Занятие 16
Тема: Бросание мяч вдаль от груди
Программное содержание:
Совершенствовать умение ходить парами в определенном направлении. Формировать навык броска мяч вдаль от груди.
Упражнять в катании мяча.
Развивать внимательность.
Воспитывать выдержку.
С. Я. Лайзане с. 82 з. 6
Занятие 17
Тема: Прокатывание мяча
Программное содержание:
Закрепить умение ходить парами в определенном направлении. Совершенствовать навык броска мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча,
Развивать ловкость.
Воспитывать умение ждать сигнала для начала движений.
С. Я. Лайзане с. 83 з. 7
Занятие 18
Тема: Бросание и ловля мяча
Программное содержание:
Формировать умение бросать и ловить мяч. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.
Развивать чувство равновесия, глазомер.
Воспитывать выдержку.
С. Я. Лайзане с. 83 з. 8
Ноябрь
Занятие 19
Тема: Прыжки в длину с места
Программное содержание:
Упражнять в прыжке в длину с места. Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой. Совершенствовать умение переступать через препятствия.
Развивать выносливость.
Воспитывать умение действовать по сигналу.
С. Я. Лайзане с. 84 з. 1
Занятие 20
Тема: Ходьба на носочках
Программное содержание:
Закрепить умение ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение переступать через препятствия, катать мяч. Формировать умение ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.
Развивать глазомер.
Воспитывать смелость, дружелюбие.
С. Я. Лайзане с. 85 з. 2
Занятие 21
Тема: Ходьба по наклонной доске
Программное содержание:
Совершенствовать умение ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Формировать умение бросать мячи вдаль правой и левой рукой.
Развивать равновесие.
Воспитывать умение сдерживать себя.
С. Я. Лайзане с. 86 з. 3
Занятие 22
Тема: Подлезание под рейку
Программное содержание:
Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Формировать умение подлезать под рейку. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. Упражнять в ползании.
Развивать ловкость и координацию движений.
Воспитывать любовь к народным играм.
С. Я. Лайзане с. 87 з. 4
Занятие 23
Тема: Бросание в горизонтальную цель.
Программное содержание:
Формировать умение бросать в горизонтальную цель. Упражнять в прыжках в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.
Развивать меткость.
Воспитывать умение работать в парах.
С. Я. Лайзане с. 88 з. 5
Занятие 24
Тема: Прокатывание мяча под дугу
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в прокатывании мяча под дугу.
Развивать равновесие.
Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 89 з. 6
Занятие 25
Тема: Прыжки в длину с места
Программное содержание:
Формировать умение прыгать в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.
Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.
Воспитывать выдержку при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 90 з. 7
Занятие 26
Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах.
Программное содержание:
Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах.
Формировать умение ползать на четвереньках и подлезать под дугу.
Развивать ловкость и быстроту движений.
Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.
С. Я. Лайзане с. 90 з. 8
Декабрь
Занятие 27
Тема: Бросание вдаль одной рукой.
Программное содержание:
Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой.
Закрепить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Развивать внимание и координацию движений.
Воспитывать доброе отношение к товарищу.
С. Я. Лайзане с. 90 з. 1
Занятие 28
Тема: Ходьбе по наклонной доске
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать навык бросания и ловли мяча.
Развивать внимание.
Воспитывать старательность при выполнять упражнения, вместе с другими детьми
С. Я. Лайзане с. 92 з. 2
Занятие 29
Тема: Ходьбу по гимнастической скамейке
Программное содержание:
Закреплять умение бросать вдаль. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления.
Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.
Воспитывать желание помочь товарищу.
С. Я. Лайзане с. 94 з. 3
Занятие 30
Тема: Лазание по гимнастической стенке
Программное содержание:
Формировать умение лазать по гимнастической стенке. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Совершенствовать прыжок в длину с места.
Развивать чувство равновесия.
Воспитывать смелость, выдержку и внимание.
С. Я. Лайзане с. 95 з. 4
Занятие 31
Тема: Бросание в горизонтальную цель одной рукой
Программное содержание:
Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, соблюдать указанное направление. Совершенствовать прыжки в длину с места.
Развивать глазомер.
Воспитывать желание добиваться поставленной цели.
С. Я. Лайзане с. 96 з. 5
Занятие 32
Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы
Программное содержание:
Закреплять умение ползать и подлезать под веревку. Совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу.
Развивать координацию движений.
Воспитывать умение согласовывать свои движения с движениями товарищей.
С. Я. Лайзане с. 97 з. 6
Занятие 33
Тема: Прыжки в длину с места
Программное содержание:
Совершенствовать прыжки в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.
Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
С. Я. Лайзане с. 97 з. 7
Занятие 34
Тема: Ползание по гимнастической скамейке
Программное содержание:
Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.
Развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Воспитывать желание играть сообща.
С. Я. Лайзане с. 98 з. 8
Занятие 35
Тема: Метание вдаль одной рукой.
Программное содержание:
Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.
Развивать точность движений.
Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.
С. Я. Лайзане с. 98 з. 8
Январь
Занятие 36
Тема: Катание мяча в воротики
Программное содержание:
Формировать умение детей катать мяч. Упражнять в лазанье по гимнастической стене.
Развивать глазомер.
Воспитывать умение дружно играть.
С. Я. Лайзане с. 99 з. 1
Занятие 37
Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке
Программное содержание:
Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Формировать умение ползать по гим. скамейке.
Развивать чувство равновесия и координацию движений.
Воспитывать самостоятельность.
С. Я. Лайзане с. 100 з. 2
Занятие 38
Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах
Программное содержание:
Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному.
Совершенствовать прыжок в длину с места. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.
Развивать глазомер.
Воспитывать умение помогать товарищу.
С. Я. Лайзане с. 101 з. 3
Занятие 39
Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
Программное содержание:
Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку). Закреплять умение ходить по гим. скамейке.
Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.
Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 102 з. 4
Занятие 40
Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз
Программное содержание:
Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске.
Развивать внимание.
Воспитывать умение дружно играть.
С. Я. Лайзане с. 103 з. 5
Занятие 41
Тема: Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой
Программное содержание:
Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, формировать умение прыгать в длину с места.
Развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание.
Воспитывать умение при необходимости оказывать помощь.
С. Я. Лайзане с. 104 з. 6
Занятие 42
Тема: Ходьба по гим. скамейке
Программное содержание:
Формировать умение прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании.
Развивать чувство равновесия, ориентировки в пространстве, быстроту реакции.
Воспитывать выдержку при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 105 з. 7
Февраль
Занятие 43
Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы
Программное содержание:
Формировать умение катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы.
Развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Воспитывать умение дружно действовать в коллективе.
С. Я. Лайзане с. 107 з. 8
Занятие 44
Тема: Метание вдаль двумя руками из-за головы
Программное содержание:
Формировать умение детей катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей.
Развивать быстроту реакции.
Воспитывать выдержку и внимание.
С. Я. Лайзане с. 108 з. 1
Занятие 45
Тема: Ползание на четвереньках
Программное содержание:
Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места
Развивать ловкость и глазомер.
Воспитывать взаимопомощь.
С. Я. Лайзане с. 109 з. 2
Занятие 46
Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места.
Развивать глазомер, координацию движений, чувство равновесия.
Воспитывать доброе отношение к товарищу.
С. Я. Лайзане с. 109 з. 3
Занятие 47
Тема: Ходьба по гим. скамейке
Программное содержание:
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, формировать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать ловкость.
Воспитывать сдержанность.
С. Я. Лайзане с. 110 з. 4
Занятие 48
Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке
Программное содержание:
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, формировать умение детей подпрыгивать.
Развивать координацию движений, быстроту реакции.
Воспитывать желание заниматься физкультурой.
С. Я. Лайзане с. 111 з. 5
Занятие 49
Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под рейку
Программное содержание:
Формировать умение катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках.
Развивать глазомер, координацию движений.
Воспитывать желание помочь товарищу.
С. Я. Лайзане с. 112 з. 6
Занятие 50
Тема: Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
Программное содержание:
Формировать умение ползать по гим. скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель.
Развивать чувство равновесия, глазомер.
Воспитывать выдержку, смелость.
С. Я. Лайзане с. 113 з. 7
Март
Занятие 51
Тема: Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны
Программное содержание:
Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах.
Развивать быстроту реакции, чувство равновесия, координацию движений.
Воспитывать желание играть сообща.
С. Я. Лайзане с. 114 з. 8
Занятие 52
Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы
Программное содержание:
Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.
Развивать глазомер.
Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.
С. Я. Лайзане с. 114 з. 1
Занятие 53
Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, формировать умение детей спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, совершенствовать навык ходить парами.
Развивать чувство равновесия.
Воспитывать умение смелость.
С. Я. Лайзане с. 115 з. 2
Занятие 54
Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой
Программное содержание:
Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой.
Развивать ловкости.
Воспитывать смелость, дружелюбие.
С. Я. Лайзане с. 116 з. 3
Занятие 55
Тема: Ходьба по гим. скамейке
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку. Совершенствовать навык становиться в круг, взявшись за руки.
Развитию чувство равновесия, координацию движений.
Воспитывать самостоятельность, уверенность.
С. Я. Лайзане с. 117 з. 4
Занятие 56
Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах
Программное содержание:
Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места.
Развивать координацию движений.
Воспитывать внимание и умение сдерживать себя.
С. Я. Лайзане с. 118 з. 5
Занятие 57
Тема: Бросание и ловля мяча
Программное содержание:
Формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках.
Развивать выносливость
Воспитывать любовь к народным играм.
С. Я. Лайзане с. 119 з. 6
Занятие 58
Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке
Программное содержание:
Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке.
Развивать умение сохранять правильную осанку.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
С. Я. Лайзане с. 119 з. 7
Апрель
Занятие 59
Тема: Ходьба на четвереньках
Программное содержание:
Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках.
Развивать точность движений.
Воспитывать доброе отношение к товарищу.
С. Я. Лайзане с. 120 з. 8
Занятие 60
Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с нее
Программное содержание:
Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, формировать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать ловкость и быстроту движений.
Воспитывать выдержку при выполнении заданий.
С. Я. Лайзане с. 121 з. 1
Занятие 61
Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
Программное содержание:
Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели.
Развивать меткость.
Воспитывать желание помочь товарищу.
С. Я. Лайзане с. 122 з. 2
Занятие 62
Тема: Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы
Программное содержание:
Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу.
Развивать глазомер, координацию движений, ловкости.
Воспитывать желание добиваться поставленной цели.
С. Я. Лайзане с. 123. з. 3
Занятие 63
Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз
Программное содержание:
Формировать умение бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске.
Развивать чувство равновесия, ловкость, смелость.
Воспитывать желание играть сообща.
С. Я. Лайзане с. 124 з. 4
Занятие 64
Тема: Метание вдаль правой и левой рукой
Программное содержание:
Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места.
Развивать быстроту реакции.
Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.
С. Я. Лайзане с. 125 з. 5
Занятие 65
Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё
Программное содержание:
Закреплять умение ходить по гим. скамейке, упражнять в спрыгивании, формировать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать выносливость.
Воспитывать выдержку.
С. Я. Лайзане с. 126 з. 6
Занятие 66
Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке
Программное содержание:
Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди.
Развивать внимание и ловкость.
Воспитывать желание добиваться поставленной цели.
С. Я. Лайзане с. 127 з. 7
Занятие 67
Тема: Бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой
Программное содержание:
Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске.
Развивать координацию движений.
Воспитывать смелость, дружелюбие.
С. Я. Лайзане с. 127 з. 8
Занятие 68
Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы обеими руками
Программное содержание:
Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы.
Развивать точность движений.
Воспитывать смелость, самостоятельность.
С. Я. Лайзане с. 128 з. 1
Май
Занятие 69
Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой
Программное содержание:
Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу.
Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
Воспитывать желание играть сообща.
С. Я. Лайзане с. 129 з. 2
Занятие 70
Тема: Ходьба по гим. скамейке
Программное содержание:
Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гим. скамейке.
Развивать чувство равновесия и глазомер.
Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.
С. Я. Лайзане с. 130 з. 3
Занятие 71
Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками
Программное содержание:
Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч.
Развивать точность движений.
Воспитывать смелость, дружелюбие.
С. Я. Лайзане с. 131 з. 4
Занятие 72
Тема: Бросание мяча через сетку вверх и вдаль двумя руками
Программное содержание:
Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гим. скамейке, прыгать в глубину.
Развивать ориентировку в пространстве.
Воспитывать выдержку и внимание.
С. Я. Лайзане с. 132 з. 5
Занятие 73
Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке
Программное содержание:
Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гим. скамейке и прыжке в глубину.
Развивать смелость, ловкость.
Воспитывать умение работать в парах.
С. Я. Лайзане с. 133 з. 6
Занятие 74
Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой
Программное содержание:
Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места.
Развивать устойчивое равновесие.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
С. Я. Лайзане с. 133 з. 7
Занятие 75
Тема: Бросание мяча через сетку вверх — вдаль и в сетку
Программное содержание:
Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.
Развивать умение сохранять правильную осанку.
Воспитывать чувство коллективизма.
С. Я. Лайзане с. 134 з. 8
Занятие 76
Тема: Бросание мяча через сетку вверх — вдаль и в сетку
Программное содержание:
Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.
Развивать ловкость и быстроту движений.
Воспитывать желание помочь товарищу.
С. Я. Лайзане с. 134 з. 8
Спасибо за внимание.
Удачи в работе!
Источник: