Настольная дидактическая игра «Кто, где живет и что делает?»

Елена Веселова
Настольная дидактическая игра «Кто, где живет и что делает?»

Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а сделайте ее совместно со своим ребенком — это будет для него настоящим событием!

Цель: формирование умения детей соотносить изображение насекомых с местом их обитания (домом) и жизнедеятельностью.

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы; расширять словарный запас.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать и делать выводы

Воспитательные: формирование интереса и бережного отношения к природе, насекомым.

Ход игры

В этой игре возможны несколько вариантов.

Вариант 1

В игре принимают участие двое и более детей.

Дети должны сопоставить карточки с изображением насекомого с местом его домика и с его действием в природе.

Как это выглядит? Возьмем к примеру пчелу. Пчела живет в ульи. Находим среди карточек изображение улья и размещаем ее слева от пчелы. Затем находим карточку с изображением того, что делает пчела – делает мед и размещаем ее справа от пчелы. Задание выполнено.

Вариант 2

В игре принимают участие двое и более детей.

Дети должны разгадать загадку, назвать насекомое и найти соответствующую карточку. Затем назвать его дом, и чем это насекомое занимается в природе — действия. Найти среди предложенных карточек соответствующие и как и в первом варианте игры, необходимо расположить карточку с домиком слева от насекомого, а справа карточку с его действием.

Источник: maam.ru