Многофункциональная детская клавиатура автор и создатель многофункциональной детской клавиатуры Н, Бабаева

Наталья Бабаева
Многофункциональная детская клавиатура автор и создатель многофункциональной детской клавиатуры Н, Бабаева

Моя статья на этом сайте была опубликована 26 февраля 2013 года в19:35

А в 02.02 (февраль) 2014 года была опубликована в печатном издании «Дошкольное воспитание».

Наглым образом так называемые педагоги копировали слово в слово мою работу. И выдавали за свою. Призываю удалить плагиаты.

1. Первая копировала Шевцова и разместила на сайте 16 июля 2014 года.

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-mnogofunkcionalnaja-detskaja-klaviatura.html

2. Цацина кН. А. Копировала 15 марта 2017 года

https://www.maam.ru/detskijsad/-moi-inovacionye-tehnologi-mnogofunkcionalnaja-detskaja-klaviatura.html

3. Борисовна Е. 5 марта 2019 года

https://www.maam.ru/users/Lenok2005

Особенности работы с многофункциональной детской клавиатурой (МДК) состоят в том, что каждая из предлагаемых игр, в которые можно играть как в детском саду, так и дома, направлена на развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики рук, умения различать цвета, на формирование усидчивости и самостоятельности, способности называть группы предметов, считать, а также на ознакомление с составом числа, со счетом.

МДК может быть использована для индивидуальной работы с детьми в совместной деятельности взрослого и ребёнка, а также в самостоятельной деятельности детей.

МДК помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения, закрепления, повторения и систематизации знаний.

«Назови как можно больше предметов!»

Цель: упражнять детей в четком произношении слов.

Ход игры: взрослый предлагает детям посмотреть на МДК и назвать как можно больше предметов. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Когда малыш не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель задает им наводящие вопросы.

«Найди и назови!»

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру.

Ход игры: на столе перед ребенком раскладывают в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета. Воспитатель просит взять одну карточку, найти такую же фигуру на МДК и нажать на клавишу с точно такой же фигурой.

«Цепочка примеров.»

Цель: упражнять в умении производить арифметические действия.

Ход игры: Взрослый предлагает взять карточку, на которой указано число и сложить из цифр, которые находятся на МДК, простой арифметический пример, чтобы ответ получился такой, какой указан на карточке.

«Найди похожие признаки!»

Цель:[/b] развивать мелкую моторику, учить классифицировать предметы по признакам (транспорт, овощи и т. д.); развивать быстроту мышления, слуховое внимание на инструкцию воспитателя, воспитывать волю и усидчивость.

Ход игры: взрослый предлагает взять карточку с каким-нибудь изображением и найти аналогичное изображение на клавиатуре.

Рефлексия.

В нижней части МДК расположены смайлики. После выполнения заданий воспитатель предлагает ребенку оценить свою работу. Смайлик с улыбкой говорит о том, что работа доставила удовольствие, всё было понятно и всё удалось. Если не особо понравилось, выбирается смайлик без выражения, а если совсем не понравилось – грустный смайлик.

Таким образом, игра на МДК – не просто интересное и захватывающее проведение досуга, а прежде всего получение новых знаний и закрепление изученного необычным способом.

Источник: maam.ru