МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»
Татьяна Тихонова
МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»
Цель: научиться делать аппликацию из частей.
Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы, туловища, крыльев, клей, ножницы
Этапы работы:
1. Взрослый проводит беседу.
Наступила весна. Солнышко стало пригревать. На растениях можно встретить удивительных жучков. Они красного цвета и на них есть черные пятнышки. Ты знаешь, кто это? (ответ ребенка).
Правильно, это божья коровка. Посмотри на нее.
— Скажи, что есть у божьей коровки? (голова, туловище, крылья, лапки, усики)
— Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)
— Сколько крылышек у божьей коровки? (Два).
— А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).
— Какой формы туловище у божьей коровки? (Круглой).
-Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).
-Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).
-Что больше туловище или голова? (Туловище).
— Посмотри внимательно, у нашей божьей коровки два красных крылышка. И когда они вместе сложены, получается круг.
2. Практическая часть: подготовка материала и заготовок для аппликации
3. Изготовление аппликации. Описывать этапы работы не буду: наглядно все видно.
4. Подведение итогов.
-Кого ты сделал?
-Тебе было интересно?
Можно предложить ребенку послушать стихотворение:
Божью коровку можно поймать,
Черные точки пересчитать.
Раз, два, три. Не успела!
Божья коровка моя улетела! (О. Ребрикова)
Источник: