МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»

Татьяна Тихонова
МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»

Цель: научиться делать аппликацию из частей.

Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы, туловища, крыльев, клей, ножницы

Этапы работы:

1. Взрослый проводит беседу.

Наступила весна. Солнышко стало пригревать. На растениях можно встретить удивительных жучков. Они красного цвета и на них есть черные пятнышки. Ты знаешь, кто это? (ответ ребенка).

Правильно, это божья коровка. Посмотри на нее.

— Скажи, что есть у божьей коровки? (голова, туловище, крылья, лапки, усики)

— Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)

— Сколько крылышек у божьей коровки? (Два).

— А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).

— Какой формы туловище у божьей коровки? (Круглой).

-Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).

-Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).

-Что больше туловище или голова? (Туловище).

— Посмотри внимательно, у нашей божьей коровки два красных крылышка. И когда они вместе сложены, получается круг.

2. Практическая часть: подготовка материала и заготовок для аппликации

3. Изготовление аппликации. Описывать этапы работы не буду: наглядно все видно.

4. Подведение итогов.

-Кого ты сделал?

-Тебе было интересно?

Можно предложить ребенку послушать стихотворение:

Божью коровку можно поймать,

Черные точки пересчитать.

Раз, два, три. Не успела!

Божья коровка моя улетела! (О. Ребрикова)

Источник: maam.ru