Методические приемы в разучивании песни «Санки»
Ирина Пштыка
Методические приемы в разучивании песни «Санки»
Добрый день, уважаемые коллеги. В первый день зимы, предлагаю вашему вниманию методические приемы в разучивании песни» Санки», музыка М. Красева, слова О. Высоцкой.
Диапазон песни: ре — си.
Программное содержание. Закреплять умение детей эмоционально воспринимать песню спокойного характера. исполнять легким звуком, в умеренном темпе. Учить детей чисто пропевать кварту (фа-диез — си) вверх и поступенный ход мелодии вниз (» теплый шарфик). Интонационно выделять слова в конце музыкальных фраз (например, «на дворе большой мороз»). Правильно произносить гласные в словах » тёплый», «нужен»,»белый», «везёт», «рядышком»,»ребят»,»солнышко»; согласные в конце слов «снежок»,»пушок»,»везет»,
«Сидят»,»глядят»;быстро произносить согласные в словах «мороз»,»нос».
Методические указания. Для чистого пропевания трезвучия (ре — фа -диез -ля) детям предлагаю музыкально — дидактическое упражнение — пропеть имена кукол (Зина, Таня,Маша) на соответствующих звука. Каждая кукла имеет свою ступеньку музыкальной лесенки.
Песню можно обыграть по тексту. Я ее часто использую на развлечениях, занятиях на зимнюю тематику. Детям песня очень нравится. Они с удовольствием поют и исполняют роли Тани и Вани.
Источник: