Математические раскраски -как средство улучшения восприятия элементарных математических представлений у дошкольников

Татьяна Зайцева
Математические раскраски -как средство улучшения восприятия элементарных математических представлений у дошкольников

Математика — царица наук и мощный фактор интеллектуального развития ребёнка. Математикой мы пользуемся каждый день, поэтому навыки математического мышления нужны всем с малых лет. Математические раскраски с заданиями — это печатные средства обучения, используемые в целях математического развития детей старшего дошкольного возраста. Развивающие картинки с изображением арифметических действий разной сложности, помогают развивать и закреплять математические знания,

способствуют тренировке памяти, внимания, воображения, мышления.

Наблюдая за своими детьми, я заметила, что они очень любят раскрашивать, и подумала, что можно попробовать объединить увлечение раскрасками с математикой.

Ценность полученных результатов в том, что дошкольники с интересом выполняют задания, предложенные в раскрасках, научились лучше считать, составлять и решать арифметические задачи, легко запомнили состав числа и названия дней недели.

Раскрашивания по схеме, получают не только идеальный рисунок, но и знакомятся с цифрами в игровой форме.

Математические раскраски, полезны и способствуют проявлению индивидуальных творческих способностей детей,

в игровой форме углубляются математические знания.

Работа с математической раскраской — это не только интересный и увлекательный процесс, но и средство улучшения восприятия элементарных математических представленй детей старшего дошкольного возраста. Использование математических раскрасок, в самостоятельной деятельности детей, является одним из современных и эффективных средств логико-математического развития.

На этом моя работа по данной теме не заканчивается, впереди новые темы, новые раскраски.

Источник: maam.ru