Мастер-класс поэтапного рисования «Мой аист самый лучший!» в средней группе
Надежда Ковальчук
Мастер-класс поэтапного рисования «Мой аист самый лучший!» в средней группе
Цель: научить детей поэтапно рисовать белого аиста.
Задачи:
Формировать представление у детей о перелетной птице – белом аисте, его особенностях – длинные шея, ноги, клюв.
Развивать образное воображение, творческие способности; мелкую моторику.
Воспитывать дружелюбное отношение к пернатым.
Материал:
• зеленая бумага для рисования (половина листа А4);
• кисточка №2 (только тонкая); кисточка с твердым ворсом;
• краски гуашь;
• стакан с водой;
• простой карандаш
Этапы рисования
Первый этап:
На бумаге зеленого (синего, голубого, сиреневого) цвета (половина листа А4) рисуем белой гуашью (можно сначала контуры нарисовать простым карандашом) небольшую овальную голову; затем большое овальное туловище. Голову начинаем рисовать выше середины листа, чтобы поместилось туловище и длинные ноги внизу.
Второй этап:
Соединяем голову с туловищем белой краской.
Третий этап:
Рисуем длинный красный клюв; две длинные красные ноги.
Четвертый этап:
Рисуем черной краской глаз, крыло и хвост.
Пятый этап:
Дорисовываем картинку: солнце, облака (тычком твердой кисточки, озеро, речку.
Творческие работы детей «Мой аист самый лучший!» в период самоизоляции:
Арсланов Данил
Чернецкий Александр
Шагалиев Вильдан
Грибанов Александр
Шмыков Герман
Источник: