Мастер-класс поэтапного рисования «Мой аист самый лучший!» в средней группе

Надежда Ковальчук
Мастер-класс поэтапного рисования «Мой аист самый лучший!» в средней группе

Цель: научить детей поэтапно рисовать белого аиста.

Задачи:

Формировать представление у детей о перелетной птице – белом аисте, его особенностях – длинные шея, ноги, клюв.

Развивать образное воображение, творческие способности; мелкую моторику.

Воспитывать дружелюбное отношение к пернатым.

Материал:

• зеленая бумага для рисования (половина листа А4);

• кисточка №2 (только тонкая); кисточка с твердым ворсом;

• краски гуашь;

• стакан с водой;

• простой карандаш

Этапы рисования

Первый этап:

На бумаге зеленого (синего, голубого, сиреневого) цвета (половина листа А4) рисуем белой гуашью (можно сначала контуры нарисовать простым карандашом) небольшую овальную голову; затем большое овальное туловище. Голову начинаем рисовать выше середины листа, чтобы поместилось туловище и длинные ноги внизу.

Второй этап:

Соединяем голову с туловищем белой краской.

Третий этап:

Рисуем длинный красный клюв; две длинные красные ноги.

Четвертый этап:

Рисуем черной краской глаз, крыло и хвост.

Пятый этап:

Дорисовываем картинку: солнце, облака (тычком твердой кисточки, озеро, речку.

Творческие работы детей «Мой аист самый лучший!» в период самоизоляции:

Арсланов Данил

Чернецкий Александр

Шагалиев Вильдан

Грибанов Александр

Шмыков Герман

Источник: maam.ru