Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко

Прокопенко Ирина
Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко

Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого развития, как правило имеют и нарушения опорно — двигательного аппарата. Специальные коррекционные программы ГПБ оправдают себя в индивидуальной работе с детьми с особыми образовательными потребностями – коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата или талантливыми, способными детьми. Направление технологического обучения зависит от степени сложности и количества выполняемых заданий. Детям талантливым, предлагаются упражнения более сложной степени и большее количества повторений. Детям же, требующим коррекционные задания необходимы упражнения менее сложной степени сложности и меньшее количество повторений.

Уважаемые коллеги, разрешите предложить вам просмотр части коррекционного занятия с детьми логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи. Все физкультурные упражнения мы пытаемся сопровождать с речью.

Упражнения на ягодицах с продвижением вперед, сохраняя правильную осанку

Упражнения на ягодицах с продвижением вперед, с согнутыми ногами,сохраняя правильную осанку

Передвижение на низких четвереньках, приподнимая ягодицы

Ходьба по массажным коврикам, с сохранением правильной осанки

Обсуждение с детьми по каким коврикам понравилось ходить и почему.

Ходьба в равновесии на повышенной опоре

Лазание по лестнице с перешагиванием на соседний пролет

Самомассаж ступней

Самомассаж активных точек

Спасибо за внимание. Будьте ЗДОРОВЫ!

Источник: maam.ru