Конспект занятия по лепке «Серебряное копытце» в средней группе

Олеся Машаланчук
Конспект занятия по лепке «Серебряное копытце» в средней группе

Творческая мастерская.

Здравствуйте коллеги,предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»

Цель: Создать ситуацию для развития инициативы и творческих способностей детей.

Задачи: Закрепление приемов лепки

Развитие мелкой моторики рук

Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Получение положительных эмоций.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Рассматривание иллюстраций и краткая беседа по тексту.

Уточнить у детей, что сказку «Серебряное копытце» написал Павел Бажов. Родился в семье мастера, работающего на горном заводе. С детства он интересовался уральскими сказками.

«Серебряное копытце» — сказ. Сказ – это такое произведение, в котором действуют обычные земные люди, а рядом с ними вымышленные, сказочные герои. Понравилось ли вам произведение?

Назовите главных героев сказки:

— старик Кокованя;

— девочка Даренка;

— кошка Муренка;

— Серебряное копытце

-Кого называли Серебряное копытце?- Лесного козлика

-Почему его так называли? – Потому что у него было серебряное копытце.

-Какие следы оставляет Серебряное копытце?- драгоценные камни

Воспитатель: — Ребята, а давайте сегодня, мы будем лепить свою сказку про волшебного козлика, которая принесет нам много хорошего настроения, добра и радости.

Дети вспоминают приемы лепки. Шарик- раскатываем на ладонях круговым движением или на доске для лепки и сплющиваем его пальцами (блинчик, столбики — прямым движением рук или на доске, сплющиваем и надрезаем стекой кончик колбаски.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику (по выбору педагога).

Самостоятельная деятельность детей.

Источник: maam.ru