Конспект занятия по лепке «Серебряное копытце» в средней группе
Олеся Машаланчук
Конспект занятия по лепке «Серебряное копытце» в средней группе
Творческая мастерская.
Здравствуйте коллеги,предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Цель: Создать ситуацию для развития инициативы и творческих способностей детей.
Задачи: Закрепление приемов лепки
Развитие мелкой моторики рук
Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Получение положительных эмоций.
Предварительная работа:
Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Рассматривание иллюстраций и краткая беседа по тексту.
Уточнить у детей, что сказку «Серебряное копытце» написал Павел Бажов. Родился в семье мастера, работающего на горном заводе. С детства он интересовался уральскими сказками.
«Серебряное копытце» — сказ. Сказ – это такое произведение, в котором действуют обычные земные люди, а рядом с ними вымышленные, сказочные герои. Понравилось ли вам произведение?
Назовите главных героев сказки:
— старик Кокованя;
— девочка Даренка;
— кошка Муренка;
— Серебряное копытце
-Кого называли Серебряное копытце?- Лесного козлика
-Почему его так называли? – Потому что у него было серебряное копытце.
-Какие следы оставляет Серебряное копытце?- драгоценные камни
Воспитатель: — Ребята, а давайте сегодня, мы будем лепить свою сказку про волшебного козлика, которая принесет нам много хорошего настроения, добра и радости.
Дети вспоминают приемы лепки. Шарик- раскатываем на ладонях круговым движением или на доске для лепки и сплющиваем его пальцами (блинчик, столбики — прямым движением рук или на доске, сплющиваем и надрезаем стекой кончик колбаски.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику (по выбору педагога).
Самостоятельная деятельность детей.
Источник: