Конспект занятия по английскому языку «Animals»

Анна Медведева
Конспект занятия по английскому языку «Animals»

Трбиелік- воспитательная- bringing-up: воспитание интереса к профессии, интерес к поисковой деятельности.

2. Дамытушылы- развивающая- developmental: развивать внимание, память, мобильность, навыки говорения и аудирования, креативное мышление.

3. Оыту- обучющая- educational: познакомиться с лексическим, грамматическим материалом и этапами занятия по теме “Animals”, повторить и закрепить пройденный материал, научиться составлять конспект с,использованием грамматических структур, лексических и дидактических игр.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии/ Pedagotechnologies: здоровьесберегающие, игровые.

Ресурстармен амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: наглядности карточки с изображением животных

Кптілділік/Полиязычие/ Multilingualism: кот-cat-мысы, собака-dog-ит, корова-сиыр-cow

йымдастырылан оу ызметіні барысы/

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент/ Organizational moment

1. Приветствие.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

-Sit down, please! Children, what seasonis it now? (It is autumn.)

What’s the weather like today? (Today is cloudy/sunny/rainy/windy/cold.)

2. фонетическая зарядка. :

-Hello! (https://youtu.be/NDNjv0pzE3k)

2. Негізі блімі/основная часть/Basic part

1. Знакомство с животными. Работа с наглядностями у доски. Хоровое и индивидуальное проговаривание.

Грамматические конструкции:

— Whо is it?

-It is a cat

-How color is the cat?

-brown cat.

2. Игра «Who is missing»

На доске вывешены карточки. Дети закрывают глаза. Убираю одну карточку. Дети открываются глаза.

-Who is missing?

-missing horse

-close your eyes.

3. Подвижная игра»animal carousel»

На полу лежать карточки животных по кругу. Ребенка по кругу возле карточек. По команде воспитателя, ребенок останавливается, берет карточку возле которого остановился.

-What is it?

-It is a dog.

-How color is the dog?

-white dog.

4. Работа с игровизором.

На одной стороне листа изображены тени животных на другой сами животные. Задача фломастером соотности тень животного с самим животным.

Грамматические конструкции :

-Who is it?

-It is a cow

-How color is the cow?

-Blaсk cow.

-how does a cow scream?

-mu- mu-mu.

5. Видеоролик (https://youtu.be/dfRBkrAupXo)

6. Игра » Shaggy dog» Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой-это дом. Они тихо подходят к собаке, педагог говорит: Вот лежит Shaggy dog, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет. Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убивают в домик.

3. орытынды/итоговая часть/Summarized part

-Ребята, какую тему мы сегодня изучали?

— Каких животных вы узнали?

-Давайте попрощаемся друг с другом! Say “Good bye!”

Поощрение детей похвалушками.

Источник: maam.ru