Конспект занятия по английскому языку «Animals»
Анна Медведева
Конспект занятия по английскому языку «Animals»
Трбиелік- воспитательная- bringing-up: воспитание интереса к профессии, интерес к поисковой деятельности.
2. Дамытушылы- развивающая- developmental: развивать внимание, память, мобильность, навыки говорения и аудирования, креативное мышление.
3. Оыту- обучющая- educational: познакомиться с лексическим, грамматическим материалом и этапами занятия по теме “Animals”, повторить и закрепить пройденный материал, научиться составлять конспект с,использованием грамматических структур, лексических и дидактических игр.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии/ Pedagotechnologies: здоровьесберегающие, игровые.
Ресурстармен амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: наглядности карточки с изображением животных
Кптілділік/Полиязычие/ Multilingualism: кот-cat-мысы, собака-dog-ит, корова-сиыр-cow
йымдастырылан оу ызметіні барысы/
1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент/ Organizational moment
1. Приветствие.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
-Sit down, please! Children, what seasonis it now? (It is autumn.)
What’s the weather like today? (Today is cloudy/sunny/rainy/windy/cold.)
2. фонетическая зарядка. :
-Hello! (https://youtu.be/NDNjv0pzE3k)
2. Негізі блімі/основная часть/Basic part
1. Знакомство с животными. Работа с наглядностями у доски. Хоровое и индивидуальное проговаривание.
Грамматические конструкции:
— Whо is it?
-It is a cat
-How color is the cat?
-brown cat.
2. Игра «Who is missing»
На доске вывешены карточки. Дети закрывают глаза. Убираю одну карточку. Дети открываются глаза.
-Who is missing?
-missing horse
-close your eyes.
3. Подвижная игра»animal carousel»
На полу лежать карточки животных по кругу. Ребенка по кругу возле карточек. По команде воспитателя, ребенок останавливается, берет карточку возле которого остановился.
-What is it?
-It is a dog.
-How color is the dog?
-white dog.
4. Работа с игровизором.
На одной стороне листа изображены тени животных на другой сами животные. Задача фломастером соотности тень животного с самим животным.
Грамматические конструкции :
-Who is it?
-It is a cow
-How color is the cow?
-Blaсk cow.
-how does a cow scream?
-mu- mu-mu.
5. Видеоролик (https://youtu.be/dfRBkrAupXo)
6. Игра » Shaggy dog» Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой-это дом. Они тихо подходят к собаке, педагог говорит: Вот лежит Shaggy dog, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет. Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убивают в домик.
3. орытынды/итоговая часть/Summarized part
-Ребята, какую тему мы сегодня изучали?
— Каких животных вы узнали?
-Давайте попрощаемся друг с другом! Say “Good bye!”
Поощрение детей похвалушками.
Источник: