Конспект занятий в средней группе по: аппликация с использованием ватных дисков и цветной бумаги на тему: Разноцветные ромаш

Овсянкина Светлана Владимировна
Конспект занятий в средней группе по: аппликация с использованием ватных дисков и цветной бумаги на тему: Разноцветные ромаш

Конспект занятий в средней группе по: аппликация с использованием ватных дисков и цветной бумаги на тему: «Разноцветные ромашки»

Цель: Учить создавать композицию с помощью ватных дисков. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать чувство формы, ритма, композиции. Закрепить навык наклеивания готовых форм.

Задачи

: Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону листика, аккуратно прикладывать к фону розового цвета и примакивать салфеткой. Вызвать интерес к созданию красивой композиции. Познакомить детей с новым для них видом творчества — аппликацией из ватных дисков.

Материалы:

Ватные диски, ножницы, картон разного цвета для фона, клей ПВА, салфетка, кисточки, цветная бумага зелёного цвета, гуашь, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель читает стих :

Маленькое солнце на моей ладошке,

— Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Наши мастерицы принялись за дело

– Всем венки плетутся из ромашек белых.

И козленку Тимке и телушке Машке

Нравятся большие, вкусные ромашки.

Автор: Фетисточник А.

Воспитатель: Ребята про что я сейчас прочитала стих?

Дети: Про цветы ромашки.

Воспитатель: Правильно.

— Давайте мы с вами сделаем свои разноцветные ромашки.

— Но перед тем как приступить к работе, мы с начало с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Ромашка-краса»

(Сначала работаем правой ручкой, затем — левой.)

Вот ромашка-краса,

А в ромашке роса.

Как из чашки, из ромашки

Будут пить росу букашки.

Божья коровка приползла, водички попила.

(Мизинчиком потёрли о большой пальчик этой же ручки.)

Приполз муравей — и ты попей.

(Безымянный пальчик потёрли о большой пальчик.)

Кузнечик скок-поскок — и тебе глоток.

(Средний пальчик потёрли о большой пальчик.)

Майский жук прилетал — всю водичку расплескал.

(Указательным пальчиком стучим по большому пальчику)

Воспитатель: Молодцы. Теперь приступаем к работе. В начале, я покажу как нужно выполнять наш цветок, а вы внимательно следите. После дети самостоятельно выполняют работу (воспитатель находится рядом и помогает если у воспитанника что то не получается).

После завершения аппликации все цветы выкладываем на стол и воспитатель вместе с детьми обсуждает, какие красивые цветы у нас получились.

Источник: maam.ru