Конспект сценария выпускного в подготовительной к школе группе «Алые паруса детства»

виктория псанукова
Конспект сценария выпускного в подготовительной к школе группе «Алые паруса детства»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» г. п. Залукокоаже

Конспект сценария выпускного в подготовительной к школе группе

«Алые паруса детства»

Подготовила воспитатель:

Псанукова Виктория Александровна

2019 г.

Ход праздника

1-я ведущая: Опять весна на белом свете, На детской радостной планете.

Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали!

2-я ведущая: Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем, Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье, Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал, Да грянет бал! Высокий бал!

Выход детей

(Каждого выпускника объявляют отдельно) Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)

1. Танец с шарами «Куда уходит детство»

Милена: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Айдана: Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту!

Зурьяна:

Детский сад наш, до свидания!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Фатима:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

2. Песня «Пять лет ходили в д. с.»

Пять лет мы дружною семьей Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой, Учиться каждый рад

Припев

До свиданья, детский сад Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат Мы теперь большие люди.

И мамою второй была Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова Узнали в первый раз.

Припев.

Здесь каждый уголок знаком Где для прогулок бор.

Был детский сад второй наш дом, Но в школу мы идем.

Ислам: Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

Илона: И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

3. Выпускной вальс

Рассказчик (взрослый):

— И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Сценка с картинкой

Первый ребенок. Бабугоев Азрет:

— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок Бжеников Айдар:

— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

— Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок Бжахов Алим:

— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок Бжеников Айдар:

— Любили мы песком кидаться,

Любил наш (Ваня) посмеяться.

Третий ребенок Бжахов Алим:

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок Бабугоев Азрет:

— Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущий.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.

1. Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)

Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время простится с игрушками.

Игрушки сажают.

Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?

В зале появляется Моряк. (средняя группа)

Эмир: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)

Ведущий: (звучит красивый муз. фон)

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Мы отплываем с вами в путь.

Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

Включается трек из мультика «Мадагаскар»

1 пират. Астемир: Заходи слева, Полундра.

2 пират Дамир: А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

3 пират Настя: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Астемир. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Астемир: Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

3 пират. Настя: Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират Астемир: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

3 пират Настя: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират Астемир: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

3 пират Настя: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.

4. Песня — Сценка «Вернисаж» Р. Паулс

Ислам:

Ах, помните когда – то вас,

В яслях увидел в первый раз.

Аина:

Но вы играли не со мною!

Мальчик:

Ах, детский сад прекрасен наш,

Но взор еще прекрасней Ваш!

Девочка:

Но вы играли не со мною!

Мальчик:

Не мог я показать свой пыл!

Ведь воспитатель рядом был!

Девочка:

Но вы играли не со мною!

Вместе:

Теперь жалеем об одном,

Не дали нам играть вдвоем! – 2 раза.

Припев исполняют вместе

Ах, детский сад, ах детский сад!

Он всех детей здесь видеть рад!

И воспитателям своим,

Мы все спасибо говорим!

Девочка:

Но ты игрушки отнимал!

Ты мне проходу не давал.

Мальчик:

А я хотел играть с тобою.

Девочка:

И на меня ты не смотрел! Все время яблоко ты ел.

Мальчик:

А я хотел играть с тобою!

Девочка:

Пять лет напрасно я ждала,

И вот закончилась игра.

Мальчик:

Где мы вдвоем, где мы с тобою!

Девочка:

Теперь идем мы в первый класс,

И мамы провожают нас!

Мальчик:

И мы вдвоем и мы с тобой!

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс,

Быть, может он подружит нас!

Теперь прощаемся друзья.

Ведь вас забыть никак нельзя!

Наш детский сад, наш детский сад,

Он всех детей здесь видеть раз,

И воспитателям своим,

Мы все спасибо говорим!

3 пират Настя: Ух-ты, как здорово!

2пират Дамир: Вы нам так понравились!

Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!

3 пират Настя: Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

Песня:

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Книжки добрые любить,

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Книжки добрые любить,

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Находить Восток и Юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Про глагол и про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

1 пират Астемир: Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

3 пират Настя: А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.

Ведущий:

— Ну, конечно, остров сказка!

Здесь на острове расскажем

Сказку старую покажем,

Пусть она на новый лад

Не смущает вас ребят.

Рассказчик (взрослый):

— Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом)

Маманя Настя:

Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля Азретик:

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Маманя Настя:

На царевне? Да что ты? В уме ли?

Емеля Азретик:

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя Настя:

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам все же не место!

Емеля Азретик:

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Маманя Настя:

Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду.

(звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна Илана Бженикова:

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке,

Если делать нечего?

Ах солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(через забор перелезает Емеля)

Царевна:

Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля:

Вон оттуда, из-за забора!

Царевна:

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Емеля:

Ну я. Чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала.

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна:

Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

Если встретиться добрый малый!

Емеля:

За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна:

За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю….Ну, что ж!

Емеля:

А приданным ты запаслась?

Царевна:

Да оно ведь всегда при нас,

В шкафу висит под замочком,

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь. ,

Так что, за день устану даже!

Емеля:

А работаешь когда же?

Царевна:

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить и то не охота!

Емеля:

Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мной придется в деревне,

Да пойти за водой на речку

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна:

Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой – сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке!»

Емеля:

Да! поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна:

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться мне лень!

Емеля:

Вот и женюсь на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна:

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля:

Нет! Житье к тебя чудное!Будь здорова! Живи богато!

(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна:

Не взглянул назад ни разочка!

(царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь Эмир:

Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна:

В школу, батюшка хочу!

Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову)

Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается):

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Вот и сказочке конец!

Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Мечтатели».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 ребёнок Ратмир: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок Шигалугова К. : : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок Лиана: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок Астемир: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок Алина: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли — «шпильки» — каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

Ратмир: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель- Настя: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Ведущий: Мы подплываем с вами к острову «Учебный»

Сценка на выпускной.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка Камилла Б. : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать

Мальчик. Зато не буду кашу есть

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Ведущий:

Пусть под крышею детсада

Детский смех всегда звенит

Пусть «Кораблик детства» славный

По волнам мечты спешит!

Сценка «Три подруги»

Нодар:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

Ханцева Илона:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Илана Бженикова:

Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?

Ханцева:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо

Вот про что: своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

Илана Бженикова:

Вот твоей бы дочкой стать!

Можно только помечтать!

Камилла Бженикова:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получать,

Что хочу — все покупать!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)

Илана Бженикова:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться, потому как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Нодар:

Вот такие наши дети

Все хотят узнать на свете.

Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ведущий – вот такие наши дети – знать хотят всё, всё на свете!

Ведущий: Незаметно наше плаванье подошло к концу. И мы причаливаем к пристани «Воспоминаний и прощаний».

Песня «Прощай, любимый детский сад»

В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.

Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.

День особенный сегодня — скоро в школу мы идём.

Эту песенку простую на прощание поём.

Припев:

«До свиданья, детский сад, до свиданья» —

Дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты — наш чудо-островок, наше детство.

Наше детство…

Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать

И конечно же, конечно, потихонечку скучать.

Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.

Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!

Припев:

«До свиданья, детский сад, до свиданья» —

Дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты — наш чудо-островок, наше детство.

«До свиданья, детский сад, до свиданья» —

Дружно скажем мы тебе на прощанье,

И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты — наш чудо-островок, наше детство.

Наше детство…

Наше детство…

Наше детство…

Сценка «Двойка» семья Бабугоевых:

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама Ася: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец Рустам: — Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын : Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын Азрет: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату? Мама: Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: (сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил, Двоек много получил,

За собой не убирал…Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой- Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать, Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще…. надоело мне учиться, Может, братцы, мне жениться!

Мама Алиева Люда и сын Тамерлан

В первый класс идет ребенок!

Мама в сильной панике:

— Как же он один, без нас?

Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет?

Кто подскажет время?

Рановато для него

Нести такое бремя!

Кто заботиться о нем

Будет в переменках?

Кто аккуратно соберет

Тетрадки, книжки, сменку…

Сто забот для одного –

Это очень сложно!

А портфель-то у него –Надорваться можно!

И в буфете не пройти –Там же старшеклассники!

Может нам ещё продлить

Путевку в детском садике?

— Ах, мамуля, не волнуйся,

Я уже большой!

И шнурки завязывать мне уж не впервой!

Могу я сам одеться, и время посмотреть

Просто я ленился и не хотел взрослеть!

Научился в садике всему на свете я!

А в школе мне помогут Мои учителя!

Ведущая Вика: А теперь погадаем на ромашке (Дети отрывают лепесток, на котором написаны профессия, которую они называют).

Азрет Кушхов: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

Дамир: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Ратмир: Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Воспитатели исполняют заключительную песню:

Отдавали тепло вам

Открывали сердца свои

Мы похожи на ваших мам

И любили вас, как своих.

Воспитатели мы для вас

Эту песню сейчас споем

И конечно еще не раз

В гости в садик мы вас ждем. 2 раза

Опустеет без вас сад,

Не услышим ваш шум и гам.

Грустно стало ему без вас.

Без него будет грустно нам.

Скоро вы улетите в даль,

Словно стая красивых птиц.

С вами нам расставаться жаль

Вам лететь далеко ввысь. 2 раза

И красивой осенней порой

Постучитесь к нам тихо в дверь.

Позовете вы нас с собой,

Только школа вас ждет теперь,

Но увидите вы в глазах

Наши слезы и доброту

И тихонько шепнете нам:

«Я к вам завтра еще приду» (все) 2 раза

Кабардинский танец девочек.

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей ДОУ.

Источник: maam.ru