Конспект развлечения для первой младшей группы (2–3 года) Тема: «Вот, какие мы большие!»

Корягина Евгения Алексеевна
Конспект развлечения для первой младшей группы (2–3 года) Тема: «Вот, какие мы большие!»

Конспект развлечения для первой младшей группы

(2-3 года)

Тема: «Вот, какие мы большие!»

Цель: создание условий для досуга детей

Задачи:

1. закрепление навыков младшего дошкольного возраста

2. воспитаение бережного отношения к друг другу

3. развитие навыков ориентации в пространстве

Материалы и оборудование: дидактический материал «Оденься на улицу», муз. Железнова» «Это мы», «Веселая зарядка» (минус, «Храбрый заяц», гр. Дельфин «Детский сад», стулья по количеству детей, столовые приборы, кукла, стол и стул, подарки — игрушки.

1. Организационный момент (1 мин)

2. Вводная часть развлечения (1 мин)

3. Стихотворение «Я кушать сам умею» (30 сек)

4. Игра «Покорми нашу Машу» (2 мин)

5. Стихотворение «Я умею одеваться» (30 сек)

6. Танец «Куклы»

7. Дидактическая игра на маленьких столах по подгруппам «Оденься на улицу» (2 мин)

8. Стихотворение «Умею одеваться» (30 сек)

9. Танец — песня «Это мы!» (1 мин)

10. Заключительный момент (2 мин)

11. Раздача подарков в группе

Ход развлечния:

1. Организационный момент

Подготовка

2. Вводная часть развлечения

Звучит минусовка «Храбрый заяц», входят дети в зал и посередине встречают куклу — ведущую. Она их встречает и рассаживает на свои места.

Кукла — ведущая. Здравствуйте ребятки! Меня зовут кукла Сима. Давайте поздороваемся со мной за руку. (идет под музыку «Веселая зарядка» здоровается за руку)

Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем, поиграем и станцуем.

3. Кукла — ведущая — стихотверение 1:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

4. Игра «Покорми нашу Машу»: за маленький стол садят куклу, накрывают на стол, ставят ложку тарелку и чашку. Детям предлагается по очереди покормить куклу Машу. Включается веселая музыка.

5. Танец «Куклы». (исп. Витас)

6. Кукла — ведущая — стихотворение 2:

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

7. Дидактическая игра «Оденься на улицу»: на столах разложены картинки одежды — штаны, юбка, обувь, кофта, шапка. Изображение девочки и мальчика, приклеивается с помощью воспитателя на изображения кукол.

8. Кукла — ведущая — стихотворение 3:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

9. Танец «Это мы!» Железновы

Кукла — ведущая

И не плакалая с утра:

В садик мне уже пора!

10. Заключительная часть

Вам ребятки пора уже в группу

Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

(приносит из-за двери большой коробку или пакет с подарками)

Кукла — ведущая: А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?

Подожди, подождите, не спешите. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

(чешет затылок).

Точно! Я вспомнила! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Кукла опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателями расходятся по группам. Подарки игрушки разда. тся в группах при родителях.

Источник: maam.ru