Конспект продуктивной деятельности по рисованию «Подснежник»

Наталья Султанова
Конспект продуктивной деятельности по рисованию «Подснежник»

Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности, развитие умения рисовать подснежник.

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения самостоятельно различать цвета

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.

5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Демонстрационный материал: Картинки с изображением подснежника.

Раздаточный материал: Картинка, с изображением подснежника, листы бумаги с изображением подснежника; гуашь жёлтого, голубого и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Предварительная работа: чтение сказки 12 месяцев.

Вводная часть:

Приходит в гости девочка с корзиной

В-ль: Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел?

— Давайте с ней поздороваемся!

Девочка: Здравствуйте ребята! А куда я попала?

Дети приветствуют. Ответ детей

Основная часть:

Девочка плачет.

В-ль: А почему ты расстроилась? Детки у нас хорошие, не обидят тебя.

Д-ка: Я вижу, что вы все хорошие, но вот беда. Я шла в лес, заблудилась и попала к вам, а мне очень нужно в лес. (плачет)

В-ль: Дети, а давайте спросим у девочки, зачем ей в лес нужно?

Д-ка: Дело в том, что мачеха мне сказала принести из леса ей подснежники, а не то она выгонит меня из дома, а я не нашла лес и теперь не знаю как мне быть (плачет)

В-ль: Детки, что же нам делать? (Ответы детей)

Вы молодцы, давайте нарисуем подснежники, и девочка отнесёт их мачехе.

Присаживайтесь за столы. (Воспитатель раздает листочки)

Кто расскажет о правилах пользования красками.

Приступаем.

Ну, вот ребята нарисовали для тебя подснежники.

Д-ка: Спасибо, вам ребята. До свидания.

Дети прощаются.

Заключительная часть

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

-Что мы делали? Зачем (Ответы детей) Мотивирование на дальнейшую активную деятельность

Источник: maam.ru