Конспект открытого урока 1 класс Тема: «Написание изученных букв»
Хамуева Галина Ивановна
Конспект открытого урока 1 класс Тема: «Написание изученных букв»
Тема урока: Закрепление написания изученных букв.
Цели: формировать навыки связного и ритмичного письма букв и их соединений; учить списывать слова и предложения с образцов, писать под диктовку.
Задачи: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера;воспитывать аккуратность, внимательность.
УУД: Л. : учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Р. : планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей.
К. : задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.
П. : использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.
Ход урока
I. Организация начала урока.
Прозвенел для всех звонок,
Начинается урок.
Прямо сели, тишина,
Нам за знаньями пора!
II. Постановка учебной задачи
В царство букв наш путь лежит
В славный город Алфавит…
Следуют словам стихотворения.
III. Актуализация знаний
— Угадайте, какая буква пишется так:
3 Описание буквы А.
4. Описание буквы о.
Пока учитель проговаривает, пишут в воздухе ручкой.
IV. Работа по теме
Работаем в рабочей тетради –:
— Какие буквы записаны на верхней строке? (На доске а о)
— Хором со мной комментируем их написание и пишем.
— Какие буквы на следующей строке? (На доске и)
— Хором со мной комментируем их написание и пишем.
— Что видим на следующей строке?
— Какая из этих букв – королева письменного русского языка? Почему?
— Пишем с комментированием.
— А, У заглавные
Комментируют письмо вместе с учителем.
V. Физминутка для пальчиков
Мы писали, мы писали,
А теперь все дружно встали.
1,2,3,4,5 – будем пальчики считать
(загибают по очереди на обеих руках)
И разминку выполнять!
Три хлопка в ладоши делай: 1,2,3!
Вправо-влево — посмотри!
Крепко кулачки сожми.
Пальцы быстро разожми,
Сядь и вновь писать начни!
Делают пальчиковые движения по тексту стихотворения.
— Буквы живут в словах дружно, держась за руки. И мы пишем их вместе, соединяя «секретиком».
Работа в тетрадях : соединения ау, уа
— Из слов состоят целые предложения. Прочитаем на доске.
— Когда так говорят?
— Какой знак стоит в конце предложений?
Читают Ау! Уа!
В лесу и малыши! восклицательный
VI. Закрепление знаний и умений
-Посмотрите на доску, Буквоежка набедокурил: часть букв исчезла, давайте поможем восстановить буквы, допишем их. Лиса слон луна Анна Инна
физминутка
Раз – поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
VII.Итог урока
— Мы сегодня много трудились, спасли буквы от проделок Буквоеда, вспомнили математику, помогли ребятам.
VIII.Рефлексия
— Если на уроке было интересно, вы старались и довольны результатом – смайлик-улыбка, если что-то желаете улучшить – прямой ротик, но если урок прошёл зря, ничего не получилось – грустный смайлик.
— Спасибо за работу на уроке. Рисуют смайлики.
Источник: