Конспект открытого урока 1 класс Тема: «Написание изученных букв»

Хамуева Галина Ивановна
Конспект открытого урока 1 класс Тема: «Написание изученных букв»

Тема урока: Закрепление написания изученных букв.

Цели: формировать навыки связного и ритмичного письма букв и их соединений; учить списывать слова и предложения с образцов, писать под диктовку.

Задачи: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера;воспитывать аккуратность, внимательность.

УУД: Л. : учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Р. : планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей.

К. : задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.

П. : использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Прозвенел для всех звонок,

Начинается урок.

Прямо сели, тишина,

Нам за знаньями пора!

II. Постановка учебной задачи

В царство букв наш путь лежит

В славный город Алфавит…

Следуют словам стихотворения.

III. Актуализация знаний

— Угадайте, какая буква пишется так:

3 Описание буквы А.

4. Описание буквы о.

Пока учитель проговаривает, пишут в воздухе ручкой.

IV. Работа по теме

Работаем в рабочей тетради –:

— Какие буквы записаны на верхней строке? (На доске а о)

— Хором со мной комментируем их написание и пишем.

— Какие буквы на следующей строке? (На доске и)

— Хором со мной комментируем их написание и пишем.

— Что видим на следующей строке?

— Какая из этих букв – королева письменного русского языка? Почему?

— Пишем с комментированием.

— А, У заглавные

Комментируют письмо вместе с учителем.

V. Физминутка для пальчиков

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали.

1,2,3,4,5 – будем пальчики считать

(загибают по очереди на обеих руках)

И разминку выполнять!

Три хлопка в ладоши делай: 1,2,3!

Вправо-влево — посмотри!

Крепко кулачки сожми.

Пальцы быстро разожми,

Сядь и вновь писать начни!

Делают пальчиковые движения по тексту стихотворения.

— Буквы живут в словах дружно, держась за руки. И мы пишем их вместе, соединяя «секретиком».

Работа в тетрадях : соединения ау, уа

— Из слов состоят целые предложения. Прочитаем на доске.

— Когда так говорят?

— Какой знак стоит в конце предложений?

Читают Ау! Уа!

В лесу и малыши! восклицательный

VI. Закрепление знаний и умений

-Посмотрите на доску, Буквоежка набедокурил: часть букв исчезла, давайте поможем восстановить буквы, допишем их. Лиса слон луна Анна Инна

физминутка

Раз – поднялись, потянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

VII.Итог урока

— Мы сегодня много трудились, спасли буквы от проделок Буквоеда, вспомнили математику, помогли ребятам.

VIII.Рефлексия

— Если на уроке было интересно, вы старались и довольны результатом – смайлик-улыбка, если что-то желаете улучшить – прямой ротик, но если урок прошёл зря, ничего не получилось – грустный смайлик.

— Спасибо за работу на уроке. Рисуют смайлики.

Источник: maam.ru