Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе

Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе

Тема: Дом в котором я живу.

Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Задачи:

Образовательные: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие: развивать внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Технические: закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.

Ход:

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите, кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)

-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.

2. Основная часть

-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)

-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)

-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)

-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)

-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

3. Заключительная часть

-Ребята, посмотрите, какие чудесные домики у вас получились!

-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)

Источник: maam.ru