Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста

Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста

Дидактическая игра «Яблоня».

Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками.

Игровая задача. Рассказать детям о пользе внимания и дыхания.

Игровое правило. Учить детей одновременно внимательно слушать и выполнять действия в сопровождение текста.

Материал. Картинка «Яблоня».

Ход игры.

Воспитатель. Показывает картинку и предлагает детям послушать сказку. Дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту.

Есть сказка новая у нас- интереснейший рассказ.

Про то, как яблоня росла, и каждый год весной росла.

Все лето яблоки висели и потихоньку дружно спели.

А эта яблоня какая? Да, да, красивая, большая,

И много у неё ветвей, совсем как руки у детей.

(Дети встают в круг, тесно прижавшись к друг другу.

Поднимают вверх соединенные руки, покачивают ими.)

Солнце ласково нас греет, быстро яблоки поспеют.

Вы посмотрите –ка на них, как много яблок здесь больших.

(Дети разъединяют руки, сжимая их в кулачки).

Что-то ветер разыгрался и раздулся, разгулялся.

(Дети покачивают руками из стороны в сторону).

Надо ветру помогать, тоже будем поддувать,

Носом воздух набираем, через ротик выпускаем.

(Дети дуют все вместе).

Сразу яблоки упали и о землю застучали,

Вдруг, откуда не возьмись, здесь зверята собрались,

Быстро яблоки съедают, в лес обратно убегают.

(Топают ногами).

Одно яблоко осталось, повисело ещё малость,

Дальше с яблони свалилось, по дорожке покатилось.

Посмотреть на белый свет, хочешь верь, а хочешь нет.

(Движение «веретено» согнутыми в локтях руками).

Источник: maam.ru