Календарное планирование во второй младшей группе на 21 октября по теме «Профессии»

Клавдия Осипова
Календарное планирование во второй младшей группе на 21 октября по теме «Профессии»

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Тема недели: Труд взрослых, профессии

Утро СКР. Внести картинку повара. Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно готовить.

Экскурсия на кухню. Познакомить с поварами, рассмотреть кухню и кух. принадлежностями.

С. К. Р. Беседа о правилах поведения во время приёма пищи. Сервировка стола «Разложим на столе салфетки-солнышки». О. Ц:Формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды; воспитывать желание и умение добросовестно, правильно выполнять порученное задание. СКР. Предложить детям сделать прически куклам. ОЦ : уточнить представления о парикмахере., активизировать в речи слова «стричь, причесать».

Утренняя гимнастика

НОД 1. Физич. Культура

Задачи : Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Пособие: 2-3 скамейки, стойка со шнуром, ограничители, атрибут кота

Мотивация: Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!

Вводная часть Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

Основная часть

1. Общеразвивающие упражнения на скамейках

2. Основные виды движений

-Ползание «Крокодильчики».

-Равновесие «Пробеги — не задень».

-П/и «Кот и воробушки»

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

2. Математич. и сенсорн. развитие.

«Количество: столько- сколько, поровну» (Новикова, с. 20)

Задачи: учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения; используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один».

Материал: мухомор, обручи (для воспитателя); карточка на которой нарисованы четыре ножки от грибов, 5 шляпок от грибов.

Методы и приемы: игра на развитие умений сравнивать количество предметов; загадывание загадки;

Прогулка ПР. Наблюдение за транспортом, проезжающим мимо детского сада.

Закрепить знания о водителях.

СКР. (труд. деят.) игровая ситуация «приехала машина за мусором». О. Ц. : вызвать желание собрать мусор на участке и сложить в машину.

ФР. П/и «Быстрые гонки». О. Ц. : формировать умение реагировать на сигнал, поощрять двиг. активность.

Инд. работа с Аленой, Вероникой, Женей ОЦ: упражнять в прокатывании мяча. Создать условия для игр с песком. Выносной материал: совки, лопатки, формочки, ведерки.

Гимнастика после сна

Вечер СКР. Практическая ситуация «Поиграем в поваров, состряпаем печенье»ОЦ: закрепить знания о профессии повар, активизировать в речи глаголы.

ПР. Экспериментирование.

Игры с воздушным шариком.

Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. Создать условия для игры детей с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети». О. Ц. : развивать конструктивные, творческие способности и умение детей, стимулировать обыгрывание построек

Вечерняя прогулка ПР. Наблюдение «Какие машины приезжают около детсада.». О. Ц. : расширять представления о транспорте.

СКР. П/и «Воробушки и автомобиль». О. Ц. : упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга.

Источник: maam.ru