Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно

Бальзамова Наталья Григорьевна
Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно

ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра.

Задачи:

УЧИТЬ детей в правильной последовательности рассказывать сказки.

РАЗВИВАТЬ речь, внимание, интерес к театру.

ВОСПИТЫВАТЬ культуру поведения во время прослушивания сказки своими сверстниками.

ХОД игры.

Для начала воспитатель показывает детям бумажные фигуры от настольного театра и интересуется знают ли дети из какой сказки эти герои.

(Дети отвечают)

Далее воспитатель первым рассказывает сказку и выставляет героев в правильной последовательности и проговаривает всю сказку от начала до конца.

Затем воспитатель предлагает желающему ребенку самостоятельно рассказать и поставить фигуры сказки на столе, причем остальные дети внимательно слушают и при необходимости помогают рассказчику.

Желающих самостоятельно рассказать сказку с помощью бумажных героев как правило много, поэтому, чтобы остальным детям было не обидно, следующего рассказчика выбирают с помощью считалки.

После окончания сказки воспитатель обязательно хвалит ребенка и предлагает рассказать следующим более скромному.

Источник: maam.ru