Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы

Чуркина Ирина
Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы

Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя при этом самые разнообразные виды развивающих игр для детей. Игры очень важны для становления и развития личности ребёнка, поскольку являются не только инструментами его самовыражения, но, также, и способом познания окружающего мира и адаптации к нему. Ценность развивающих детских игр состоит в том, что они быстро и эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка.

В современных условиях с помощью компьютерных игр можно не только развлекать ребенка, но и помогать ему удовлетворить свою потребность в познавательной деятельности, и закреплять знания, полученные в процессе обучения.

В связи с этим планируется создание математической интерактивной игры «Поймай бабочку»

Возраст: 4-5 лет

Цель: закрепление пространственного-логического мышления

Задача:

• Закреплять умение способом обследования предметов, различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия.

Цель игры найти квадрат, например, синего. Поиск происходит путём подачи команд: «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево». Исходное положение указывается в начале игры (например, белая карточка). За командами дети следят только зрительно, без помощи пальца и указки, передвигаясь на соседнюю карточку. Как только дети находят нужную карточку, хлопают в ладоши.

Данную игру можно использовать, как и в интерактивной форме, так и с помощью дидактического оборудования.

Использование данной дидактической игры поможет закрепить материал, направленный на развитие пространственного/ логического мышления в средней группе. Применение игры в конце занятия поможет детям в игровой форме усвоить материал занятия в условия ДОУ или дома.

В игре реализуются два вида мышления. В первой части игры ребенок закрепляет пространственные навыки, во второй – находит короткий путь, активизируя при этом логическое мышление.

В игре есть звуковое сопровождение, что дает возможность ребенку играть без помощи взрослого. Голосовые команды направляют малыша на выполнение конкретных действий.

Источник: maam.ru