Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)

Наталья Беликова
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)

Фамилия, имя ребенка: Лиза Б.

Возраст: 2.6 года

Группа: 1 младшая группа

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.

Совместная деятельность с педагогом.

Взаимодействие с родителями.

Октябрь

1 неделя

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.

Работа с пластилином «Оладушки для кукол».

2 неделя

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости.»

3 неделя

Упражнение : «Собери пирамидку.»

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.

4 неделя

Прогулка:

«Что изменилось на участке».

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».

Ноябрь

1 неделя

Игры с крупным строительным материалом: «Построй домик.»

Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.

2 неделя

Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Забей гвоздик.»

Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Сюжетно ролевая игра: «Угостим куклу чаем.»

Упр. Для губ «Иголочка»

4 неделя

Дид. игра «Пуговицы и бантики.»

Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь

1 неделя

Учимся собирать игрушки.

Рисование мелком «Ласковое солнышко».

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Семья.»

Артикуляционная гимнастика «Лягушка»

Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

3 неделя

Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).

Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья.»

Предполагаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

Источник: maam.ru