Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 3

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 3

Уважаемые коллеги, сегодня я продолжаю знакомство с темой моего самообразования, над которой я работаю в этом учебном году.

Познавательно – исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним. Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.

«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!»

В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами (тонет — не тонет).

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Для организации опытов был оформлен

иллюстрированный альбом «МНЕМОТАБЛИЦЫ алгоритмов проведения опытов»

(младший дошкольный возраст).

Начало этого альбома можно найти в предыдущих публикациях. Благодарю за Ваше внимание к моим публикациям и комментарии.

Источник: maam.ru