Игровые ситуации для детей 2–3 лет жизни

Ирина Кузнецова
Игровые ситуации для детей 2–3 лет жизни

1. Воспитатель: «Ой, а здесь что за стук? Да это же наши знакомые.

Ребята вы узнали их? Кто это? Правильно,это мишка и зайчик.

Что они делают? Но посмотрите Зайка какой-то грустный.

Спросите Зайку, что случилось?

Дети спрашивают зайка молчит.

Воспитатель: «Полина скажи ему,пожалуйста зайка расскажи?»

Зайка рассказывает,что они строили гаражи и у него кончились кирпичики

У медвежонка много,но он не дает.

Воспитатель: Мишутка, поделись кирпичиками с Ушастиком.

Ушастик: «Это мои, мне самому надо».

Воспитатель: «У тебя же много, всем хватит. Ребята, как же нам помочь

Ушастику? (предложения детей). Правильно, давайте вспомним наше волшебное слово. Попроси Танюшка Мишутку: «Мишутка, поделись пожалуйста».

Поделился Мишутка кирпичиками с Ушастиком и они дальше стали играть.

Вот какие волшебные вежливые слова. они всегда нам помогают.

Мишутка пожадничал, а жадным быть не хорошо, не красиво,

Надо всегда делиться игрушками со своим другом.

2.«Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Материал и оборудование: Кукла Катя, набор посуды в игровом уголке.

Ход игры: Игра проводится в игровом уголке. Воспитатель показывает и рассказывает, какую посуду используют за обедом (глубокие тарелки для супа, мелкие для второго, ложки, вилки, чашки и т. д., показывает, как накрывают на стол, правила поведения за обедом, как пользоваться столовыми приборами. Предлагает детям накормить куклу обедом.

Источник: maam.ru