Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»

Алена Арчагова
Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»

Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома,

Значит, к нам пришла… (зима)

В группу приходит посылка от зимушки зимы.

В посылке новая игра «Поймай рыбку» на закрепление артикуляционной гимнастики. На ковре раскладываются рыбки цветной стороной вверх, с обратной стороны рыбки картинка с артикуляционным упражнением вкусное варенье; грибок; лошадка; часики; качели; трубочка и т. д.

У ребенка в руках удочка, он ловит рыбку показывает артикуляционное упражнение, дети повторяют.

Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата (губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба). Для выработки полноценных движений губ, языка, нижней челюсти полезна артикуляционная гимнастика. Упражнения должны быть понятны ребенку, доступны, желательно заранее изучены.

Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба.

Задачами артикуляционной гимнастики являются:

-учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения;

-формировать правильное произношение звуков

-воспитывать умение переключаемости с одного вида упражнений на другой.

Детям так понравилась игра, что они и в свободной деятельности играли.

Источник: maam.ru