Фотоотчет «Творческий марафон в старшей группе в условиях самоизоляции». Часть 2

София Дрознина
Фотоотчет «Творческий марафон в старшей группе в условиях самоизоляции». Часть 2

6 день «Рисуем ластиком». Возьмите плотный лист и затонируйте его углем или мягким карандашом. Вооружитесь ластиком. На этот раз вы будете рисовать не карандашом, а ластиком. И ваша задача — протереть темный слой там, где это нужно и «высветить» предметы.

7 день «Огонь мой друг и враг» С давних времен люди научились добывать огонь и он стал для человека другом. С помощью огня человек готовит себе пищу, использует для обогрева, для освещения, для изготовления предметов и т. д. Но в тоже время человек понял, что огонь может быть для него и врагом. Если к огню относиться невнимательно, то он начинает все уничтожать на своем пути. Сегодня нарисуйте огонь добрый и злой, вместо кисточки используйте ладошки и пальчики.

8 день В этот день был день рождения у моей коллеги и ребята готовили праздничные открытки и записывали видео с поздравлениями

9 день «Пенные фантазии» Для выполнения этого задания вам потребуется небольшой тазик, жидкое мыло, венчик и краски. Наливаем воду в тазик добавляем, жидкое мыло и хорошенечко взбиваем до получения крепкой пены. А теперь берем краски и рисуем прямо на пене.

10 день «Камчатка – страна вулканов». Вооружаемся старыми журналами, газетами и клеем. Прячем ножницы от детей! Бумагу рвем руками на нужные кусочки, подбирая их по цвету и создаем коллаж.

11 день «Рисуем кофе». Кофе можно не только пить, но и рисовать им. Для работы подготовьте альбомный лист, карандаш, растворимый кофе (можно молотый) воду и кисточку. Возьмите чистый лист бумаги и простым карандашом наметьте рисунок, который хотите изобразить. Теперь на палитру в углубление налейте небольшое количество воды, если нет палитры, можно взять небольшую крышечку. Добавляйте в воду кофейные гранулы и рисуйте получившейся «краской» Поэкспериментируйте с оттенками. Чем больше гранул, тем темнее «краска».

12 день «Светлая пасха» На Пасху принято обмениваться крашеными яичками – крашенками. Мы не будем нарушать традиции, делитесь крашенками, которые вы расписывали вместе с детьми.

13 день «Веселые кляксы». Сегодня нам потребуются альбомный лист, краски или тушь, кисточка и коктейльная трубочка. На листе ставим кляксу и начинаем через трубочку ее раздувать в разные стороны. Смотрим, что получилось и на что похоже, дополняем рисунок необходимыми элементами.

14 день «Мыльные пузыри». Рисовать можно чем угодно, сегодня мы попробуем сделать это с помощью мыльных пузырей. Нам потребуется стакан, вода, жидкое мыло, краски, коктейльная трубочка и кисточка. Налейте в стакан немного воды и добавте (раствор делайте понасыщеннее, лучше использовать гуашь, акварель при высыхании становится очень бледная). Капните немного жидкого мыла и перемешайте. Теперь, когда «краска» готова, можно рисовать. Через трубочку дуйте в стакан, как только пена поднимется над стаканом снимите ее аккуратно на лист бумаги (можно лист приложить сверху на стакан). Смотрим, на что похоже получившееся пятно, и добавляем характерные детали.

Марафон закончился. Ребята и их родители узнали много новых нетрадиционных техник. Это были две недели наполненные творчеством, талантом, интересными решениями и конечно же прекрасным позитивным настроем.

Источник: maam.ru