Фотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группе

Светлана Нехаева
Фотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группе

Цель: расширять и закреплять знания детей о зиме. Развитие познавательных процессов: памяти, мышления, внимания, воображение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе. Устанавливать причинно – следственные связи.

Закрепить счёт до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.

Упражнять в сравнении двух групп предметов, выраженных смежными числами 4 и 5; уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет.

Активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

Развивать речевую деятельность детей, речевой слух и зрительное внимание.

Развивать познавательный интерес к экспериментированию, умение делать выводы, умозаключения.

Развивать умение соединять части предметов в одно целое. Развивать мелкую моторику рук.

Доставить радость и развивать творческие способности детей посредством создания рисунка.

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы.

Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь и умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Оборудование: презентация, разрезные картинки по количеству детей, снежинки, пол альбомного листа чёрного цвета и ручки с белой пастой по количеству детей.

В гости к детям приходит Зима, и предлагает им рассказать, что они знают о Зиме.

Детям предлагается выполнить задания Зимы.

Первое задание «Сосчитай снежинки».

Второе задание: словесная игра «Какой?Какая?».

Воспитатель называет любой зимний предмет или явление, а дети говорят, какой он, этот предмет или это явление.

Третье задание. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: развивать умение соединять части предметов в одно целое. Развивать мелкую моторику рук.

Четвертое задание. Игра «Назови ласково».

Цель: закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

И последнее задание от Зимы — дети рисуют снежинки.

Дети справились со всеми заданиями от Зимы. Она им оставила на память красивые снежинки и сладкие угощения.

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru